Кипит в патрубке
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Moscow ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кипит в патрубке

    Вопрос в следующем. после поездки на заглушеном авто открыл капот, а там странное бульканье раздается. При углубленном осмотре выяснил что кипит антифриз в самом верхнем патрубке со стороны радиаторной решетки. На ходу и в пробках с температкрой все ок 90 градусов всегда. Вопрос так и должно быть или какой-то косяк?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да b5+ движка 1.8т европа

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Россия, Владимир,Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    281
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как ты определил что кипит???? если в расширительном бочке не бурлит,и температура в норме,то и не парься!!!

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пару раз было такое: в жару глушиш стрелка на 90гр, через минут 5 включаешь зажигание а стрелка уже где то на 120гр.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #4
    Polo Аватар для ydlion
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Россия, Удмуртия, Каракулино
    Возраст
    50
    Сообщений
    309
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S. это циркуляции не стает а блок отдает тепло, при заводке нормализуется. Это нормальное явление
    Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  5. #5
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    в жару глушиш стрелка на 90гр, через минут 5 включаешь зажигание а стрелка уже где то на 120гр.
    вот поэтому и надо после хорошего отжига перед тем как глушить мотор поработать на холостых несколько минут. Что бы подровнять температуру.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  6. #6
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,214
    Спасибо:
    Получено: 86
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Filotelist, течи из расширительного бачка нет?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  7. #7
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    804
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч,
    Температура двигателя не уменьшается если машина работает на холостых оборотах, а после отжига работа на холостых необходима только для охлаждения турбины.
    По теме если кипит то может просто в этом патрубке имеется воздушная пробка?
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  8. #8
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Температура двигателя не уменьшается если машина работает на холостых оборотах, а после отжига работа на холостых необходима только для охлаждения турбины.
    не конечно. не уменьшается. но в опервых охлажеие турбины как ты сам сказал, а во вторых я не говорил что она уменьшается -

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    Что бы подровнять температуру.
    после работы на высоких оботорах температура локально вокруг камер сгорания будет выше. Работа на ХХ немного снизит температуру в этих точках блока. При этом в среднем температура ОЖ как была ок 90-95 так и останется. Они циркулирает и отдает тепло через радиатор в атмосферу.
    Иначе после остановки царкуляции жидкости в точках высокой температуры ОЖ может закипать. Понтяно что обычно этогог не происходит, но в варианте плохой ОЖ или негерметичной системой может быть.

    Еще можно посоветовать после езды с климатом в жару перед тем как глушить мотор поставить на 3 минуты ECON на климе и дать вентилятору охладить радиаторы и продуть моторный отсек более холодным воздкхом, чем при работающем климате.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Moscow ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tbs33 Посмотреть сообщение
    а как ты определил что кипит???? если в расширительном бочке не бурлит,и температура в норме,то и не парься!!!
    Ну как, к патрубку палец прислоняешь и там чувствуется что внутри бурлит и плещется.

    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    Filotelist, течи из расширительного бачка нет?
    На внешний осмотр течи антифриза не нашел да и уровень в бачке не падает.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Moscow ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В продолжение темы. Какой-то косяк в системе охлаждения всетаки есть. Вчера после недолгой поездки поставил авто на час. Через час завожу, отъезжаю метров триста и загарается значек недостатка охлаждающей жидкости. В расширительном бачке антифриза меньше минимума(на уровне нижнего патрубка, тоесть почти нет). Ну естественно подлить нечего, а ехать надо. Завожу, еду. Температура в норме, датчик больше не загарался и что совсем непонятно после поездки в бачке антифриз встал на минимум(тоесть прибавилось). Да было еще пару особенностей: 1. в первую поездку впервые с покупки включал климат на обогрев. 2. при заводе во вторую поездку на лобовуху пыхнуло жаром с парами антифриза(климат был выключен) 3. в режиме холода до этих событий климат пару раз кратковременно выдувал горячий воздух. Какой-то косяк точно присутствует и как-то он связан с климатом. Подскажите товарищи одноклубники где и что можно посмотреть? Да и какой антифриз можно доливать? В бачке розового цвета залит.

  11. #11
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,214
    Спасибо:
    Получено: 86
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Filotelist Посмотреть сообщение
    на лобовуху пыхнуло жаром с парами антифриза
    тады ой , в смысле радиатор печки, или патрубки его.... ИМХО

    Цитата Сообщение от Filotelist Посмотреть сообщение
    Да и какой антифриз можно доливать?
    G12 или G12+ или G12++

    воспльзуйся поиском, зимой печку и её радиатор-патрубки активно обсуждали (не греет)
    например:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...система
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

Похожие темы

  1. Масло в патрубке турбины
    от GT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 20:20
  2. масло в патрубке
    от Messer в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 12:53
  3. Машина кипит, срочно нужна помощь!!! HELP!!!!!
    от Makus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 11:58
  4. Дизель-масло в патрубке.
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 11:17
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •