0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос в следующем. после поездки на заглушеном авто открыл капот, а там странное бульканье раздается. При углубленном осмотре выяснил что кипит антифриз в самом верхнем патрубке со стороны радиаторной решетки. На ходу и в пробках с температкрой все ок 90 градусов всегда. Вопрос так и должно быть или какой-то косяк?
--- Добавлено чуть позже ---
Да b5+ движка 1.8т европа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как ты определил что кипит???? если в расширительном бочке не бурлит,и температура в норме,то и не парься!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пару раз было такое: в жару глушиш стрелка на 90гр, через минут 5 включаешь зажигание а стрелка уже где то на 120гр.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Maks S. это циркуляции не стает а блок отдает тепло, при заводке нормализуется. Это нормальное явление
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Filotelist, течи из расширительного бачка нет?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Гризыч,
Температура двигателя не уменьшается если машина работает на холостых оборотах, а после отжига работа на холостых необходима только для охлаждения турбины.
По теме если кипит то может просто в этом патрубке имеется воздушная пробка?
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
не конечно. не уменьшается. но в опервых охлажеие турбины как ты сам сказал, а во вторых я не говорил что она уменьшается -
после работы на высоких оботорах температура локально вокруг камер сгорания будет выше. Работа на ХХ немного снизит температуру в этих точках блока. При этом в среднем температура ОЖ как была ок 90-95 так и останется. Они циркулирает и отдает тепло через радиатор в атмосферу.
Иначе после остановки царкуляции жидкости в точках высокой температуры ОЖ может закипать. Понтяно что обычно этогог не происходит, но в варианте плохой ОЖ или негерметичной системой может быть.
Еще можно посоветовать после езды с климатом в жару перед тем как глушить мотор поставить на 3 минуты ECON на климе и дать вентилятору охладить радиаторы и продуть моторный отсек более холодным воздкхом, чем при работающем климате.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как, к патрубку палец прислоняешь и там чувствуется что внутри бурлит и плещется.
На внешний осмотр течи антифриза не нашел да и уровень в бачке не падает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В продолжение темы. Какой-то косяк в системе охлаждения всетаки есть. Вчера после недолгой поездки поставил авто на час. Через час завожу, отъезжаю метров триста и загарается значек недостатка охлаждающей жидкости. В расширительном бачке антифриза меньше минимума(на уровне нижнего патрубка, тоесть почти нет). Ну естественно подлить нечего, а ехать надо. Завожу, еду. Температура в норме, датчик больше не загарался и что совсем непонятно после поездки в бачке антифриз встал на минимум(тоесть прибавилось). Да было еще пару особенностей: 1. в первую поездку впервые с покупки включал климат на обогрев. 2. при заводе во вторую поездку на лобовуху пыхнуло жаром с парами антифриза(климат был выключен) 3. в режиме холода до этих событий климат пару раз кратковременно выдувал горячий воздух. Какой-то косяк точно присутствует и как-то он связан с климатом. Подскажите товарищи одноклубники где и что можно посмотреть? Да и какой антифриз можно доливать? В бачке розового цвета залит.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
тады ой, в смысле радиатор печки, или патрубки его.... ИМХО
G12 или G12+ или G12++
воспльзуйся поиском, зимой печку и её радиатор-патрубки активно обсуждали (не греет)
например:
https://passatworld.ru/showthread.ph...система
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817