0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Меняю турбинку,кат под рукой,вообще жалоб не было,до красна не грелся при любой езде.Выбивать собственно желания нет.Просто пока под рукой...
Если фотки плохие могу еще сделать,только вечерком выложу,в гараж топать придется.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
EGOR51, чёт похоже на поплавленный местами....
--- Добавлено чуть позже ---
1024*768 - вложи в таком разрешении, а то нефига толком не видно...
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В помойку или на переделку под пламягаситель.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
У меня кат еще даже получше был, я поменял на пламягаситель. С мотором AWT придется повозиться, если не ошибаюсь, там 2 лямбды стоят, одна до ката, другая после, придется обманку ставить.... А так, по состояние - я бы поменял
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и еще проверь гофру между катом и трубой под днищем, у меня когда кат меняли сдвинули эту гофру, она итак полудохлая была, теперь не знаю что с ней делать....
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,машинка наша.
Вроде две,точно не помню.
это даже если трубу вварить?
а дальше по выхлопу не горит ничего?
А ТО сама пройдет?у нас очень строго с ТО
--- Добавлено чуть позже ---
А просто в мозгах откинуть не получится?
целая,но если что махну.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Если Евро-2 как писал Енот то не надо. В них нет контроля катализатора. Езжу уже полгода - ошибок нет. Тока не понял - в таком случае зачем второй ДК нужен?На 2107 был один.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, я вот на своем хочу кат выбить поставить пламягас, у меня заморочки будут или нет? Что то не хочется потом ошибки собирать. Кто что посоветует? То что кат забит это 100% при моем расходе масла 3 литра на 10 000 км.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
maximV6, Заморочки скорее всего будут.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
maximV6, двиг V6 BBG а у тебя не 2 катализатора случаем?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
есть...))) просто рамки пороговых значений расширены, и нет лампы MIL. Ошибка по эффективности возможно будет - только "внешне" она себя никак не покажет.как уже выше было сказано - у тебя два катализатора. И, опять же, ЭБУД с прошивкой под евро2.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
енот,А почему тогда в расшифровке написано "Без контроля катализатора"? Обманывают чтоль простых людей?Ошибки через комп смотрел - полгода - чисто. Ща какаято вылезла по смеси и ХХ, грешу на ДЗ, видимо пора чистить.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....