0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня wv passat 1.8 turbo АКПП tiptronic 2002 года купил недавно при пробеге 118200 км. прошлый хозяин сказал что год назад на 113000 км делал ремонт коробки. дал чек вышло около 90тыс рублей. в бумагах написано что срок гарантий 1 год или 20000 км. гарантия кончилось а пробега на новой коробке 6 тысяц. сейчас автомат без нареканий но возникает вопрос стоит ли менять масло в коробке ? (прошлый хозяин сказал что это сделать будет нужно как можно скорее так как на том масле коробка проходила притирку деталей). Я читал что это не всегда хорошое решение но что делать ? ждать пока что то случиться и ремонтировать или ехать туда где ремонтировали коробку и менять масло ?
P.S очень надеюсь на какой то умный стоящий ответ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Лучше поменять, самому надежней будет. Ремонта лучше не ждать, цифру ремонта сам видел. Но если есть лишних 90 кр то почему бы и нет
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Жижу меняй, правильно бывший хозяин предупредил, если коробаса перебирали - нужно менять.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Считаю, что масло - расходник и периодически его надо везде менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже так считаю и полностью тебя поддерживаю но я боюсь то что после замены забет каналы. Может кто знает сколько нужно пробежать для того что бы крайне и безопаснее отодвинуть срок смены масла ведь в этой коробке всего 6 тысяч набегано.или вообще не стоит тянуть ?
--- Добавлено чуть позже ---
я узнавал там где ремонтировали коробку стоить это примерно будет 4.800 и сервисмены уверяют что проблем после замены масла не будет так как меняются все фильтры и моется поддон.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Я менял сам. Купил 6 л. АТФ по 350 руб.=2000 руб. Заменил сам (бесплатно).
Слил старое, снял поддон, помыл его, заменил фильтр, поставил поддон, залил новое. Ничего сложного.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
4800 говоришь? Это ценник за все?
Посчитай, ATF нужно не менее 7 литров по 600 руб + прокладка поддона не менее 1200 руб. игого 5400 руб. + работа 1400 в итоге 6800.
ЗЫ` Цены названы из собственного ремонта 2-х летней давности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Друг на А4 менял недавно, 6500
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
меняй масло. После переборки это обязательно через 5 тыс км.
Меняй через сливную пробку. То есть слил старое, залил новое. Нахрена откручивать поддон, менять прокладку и фильтр - мне непонятно. Все это и так менялось. А менять фильтр - вообще пустая трата времени...
И войдет туда литров 5 масла. И стоит оно по 380 рублей...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А в гарантии, которая была дана на перебранную коробку не стояло обязательное условие замена масла после энного количества км? Насколько я помню процедура по замене масла обязательна после ремонта.
Цена на замену масла и расходники несоизмерима со стоимостью ремонта коробки.
Решать автору.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как так? тогда и масло менять не надо! всеравно все дерьмо в фильтре осело.
Меняй масло и фильтр в первую очередь.
Многие сервисы которые занимаются ремонтом ДВС, трансмиссий, после ремонта рекомендуют менять фильтр через 1000 км. по крайней мере с грузовиками так, думаю что к легковым это тоже можно отнести. Хуже не будет точно!
--- Добавлено чуть позже ---
через тысячу только фильтр, а дальше как положно, масло и фильтр
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Andrei 36,ты видел фильтр типтроника? Уж не знаю что он фильтрует. Разве только чтоб магниты не засосало в насос...
А так после ремонта особо много грязи не будет в коробке. Проходил через это...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
Ruslan.G, привет! ты с Йошкар-Олы чтоль? заходи к нам https://passatworld.ru/showthread.ph...D0%B2!/page894 знакомиться будем![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="пингвин;2664874"]Andrei 36,ты видел фильтр типтроника? Уж не знаю что он фильтрует. Разве только чтоб магниты не засосало в насос...[/quote
Посмотрел, да, я думал там реальный фильтр стоит, а там крышка от бутылки, а что бы его заменить надо снять поддон ? из за него снимать поддон я бы не стал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем за ответы. в четверг поеду менять масло надеюсь что все будет в порядке ))) а 5 штук для пассата это не деньги
--- Добавлено чуть позже ---
ок как нить заглянуRuslan.G, привет! ты с Йошкар-Олы чтоль? заходи к нам https://passatworld.ru/showthread.ph...D0%B2!/page894 знакомиться будем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо за ответы и советы. съездил в Казань в сервис где коробку меняли ели нашел его опоздал ко времени на 2 часа но все так и за 20 минут все сделали. взяли за все 4590. отдали 4500 (90 рублей простили) сказали что коробка идеальная. масло светлое стружки в масле не было. все хорошо езди и радуйся
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |