Непонятный глюк кондея
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Непонятный глюк кондея

    Помогите разобраться в ситуации: после 1800-2000 об. по тахометру компрессор кондея тупо перестает работать. Подключали к стенду, на низких оборотах все ОК, давления в двух контурах как положено, даю больше 2000 об./мин. давление в первом и втором контурах выравнивается, при этом муфта не разъединяется, вал компрессора крутится, никаких посторонних звуков и вибраций не появляется. Когда скидываю обороты компрессор иногда сам начинает качать или приходится перещелкнуть ECON/AUTO. На ходу может начать качать от наезда на ямку . По городу ездить можно, а вот по трассе больше 80-85 км/ч уже без кондея. Сам думаю, что это скорее всего глюк в компрессоре, но приговаривать его утилизации не разобравшись очень не хочется, ведь на низких оборотах он все параметры выдает... Может кто чего знает, помогите

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ап! Может кто-то сталкивался...

  3. #3
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverLine, рискну предположить, что на больших оборотах отмыкается демпферная пластинка(считаем, что сам компрессор исправен)
    С таким глюком столкнулся после замены подшипника шкива, даже дедушке Морозу ака Povor позвонил- зазор д.б. порядка 0,4-0,45мм, чтобы надежно примагничивалось, чем мы с Сонаром ака Николай Владимирович и занимались на след. день. Первый день пекла, кстати, был..
    А так всё очень похоже было про житьё климата своей жизнью после ямок и пр. И нигде, блин, про зазор этот в отчетах ни разу не было- сто пудов. А делов-то- шайбочку из стаканчика, который на вал одевается, выковырять( там три штуки разных)

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет! А вы компрессор снимали или так все можно сделать? Если я правильно понимаю, то стаканчик это то, где электромагнит живет или нет..

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverLine, Попробуй муфту принудительно замкнуть, подав на неё 12в. Если на оборотах продолжит отключатся , то проверяй муфту.
    Что бы её снять, надо открутить компрессор от движка, шланги снимать не надо.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, у меня муфта не отключается, все крутится, но давление в системе пропадает (проверяли на стоячей машине, человек смотрел на муфту и на манометры, а я газовал). Кстати, если бы зазор был не в порядке, то было бы видно разницу скоростей вращения и давление бы полностью не выравнивалось, а у меня все как-то совсем непонятно

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverLine, Тогда всё плохо. Компрессор штука не дешовая.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #8
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пошурши по форуму - есть конторы которые их ремонтируют. может там помогут. Все дешевле чем менять.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    пошурши по форуму - есть конторы которые их ремонтируют. может там помогут. Все дешевле чем менять.
    Ремонтировать тоже весьма не дёшево и не надёжно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #10
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverLine, а ошибки то по климату есть? У друга на А6 клапан высокого давления глючил, клима хочу работаю-хочу нет, когда заменил все пришло в норму. Ошибки проверь.
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  11. #11
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverLine Посмотреть сообщение
    А вы компрессор снимали или так все можно сделать? Если я правильно понимаю, то стаканчик это то, где электромагнит живет или нет..
    Компрессор проще снять, имхо, хотя там без защиты и так можно работать- ключиком на 10 по центру и три болтика для съёма пластины вкрутить.
    Стаканчик- это посадочная хрень с внутренними шлицами, ты его болтиком центральнам на 10 и закручиваешь в итоге.
    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Попробуй муфту принудительно замкнуть, подав на неё 12в. Если на оборотах продолжит отключатся , то проверяй муфту.
    Что бы её снять, надо открутить компрессор от движка, шланги снимать не надо.
    +1
    я от аккумулятора кидал напрямую- замыкалась ОК, а вот при увеличении оборотов, как оказалось, отстегивалась, сцуко..
    Проверяй, короче, зазор и читай ошибки, может, правда, F129 глючит

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverLine,у меня аналогичная картина, единственное могу добавить при этом в 19 канале на климатронике ( причина отключения компрессора) стоит 0, т.е компрессор включен, и когда холодит на малых оборотах по ощущениям идет сильный отбор мощности.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще можно какнибудь не варварским способом заклинить муфту, чтобы всегда компрессор был включен, так для диагностики
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за помощь. Сегодня посмотрю по ошибкам климы. Нашел в Москве контору по ремонту компрессоров, у них 3900р. комплексный ремонт стоит (без снять/поставить/заправить), позвонил туда, все объяснил, мастер сказал что чудеса какие-то, вези компрессор посмотрим и вынесем вердикт (проверка на стенде 1800р.), но типа лучше его поменять компрессор+промывка+фильтр осушитель + заправка всего около 50 тыс руб. Я за эти деньги лучше в холодную страну съезжу )) Вобщем буду бороться дальше

  14. #14
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverLine Посмотреть сообщение
    но типа лучше его поменять
    A, ну да, типа Ровшана на 53 штуки разгрузили в Автоматике с таким подходом. Мой расклад при ремонте выглядел так- в прошлом апреле перестал охлаждать внезапно, а я привык постоянно в AUTO, заехал в упомяную Автоматику, со станциями заправочными там порядок, в отличие от сервиса и цен на з/ч, выяснили, что не держит давление, прибором нашли крохотную дырку за охладителем ГУРа- протер, значицо... Взяли 300 рэ, я сам заменил конденсор на целый б/у за 3 тыщи, плюс новый осушитель и колечки уплотнительные- 1 тыща, ну и вернулся на заправку- 799 руб. Картина маслом- спасибо деду за победу, короче
    Ну и ежегодный профилактический гемор с раздвиганием радиаторов и ягодиц, в этот раз по рецепту Повора опрыскал нипадецки Силлитом(брал Харпик) для удаления известковых отложений в сортире и дунул Керхером вкупе с мойкой моторного отсека- тут запенивал всё баллоном Engine Shine, жара и пробки по барабану- включается карлсон на 2-ую, но выше 102 не лезет.
    Дай бог, чтобы компрессор цел был у тебя, хотя и б/ушные целые недорого, в "куплю-продам" у нас глянь.
    P.S.Кстати, тверскую диаспору потереби, помогут сто пудов, посмотри в Ваг-Ком локаторе или тупо LORD69 послание отпиши.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT, привет !!! читал я уже ошибочки по климату у SilverLine. была ошибочка по датчику давления в контуре (номер не помню). Мы ее потерли попробуем сегодня почитать.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  16. #16
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, молодцы, а то Пассат одному накладно понимать
    но если срочно надо, то в сервисах прибивают мама не горюй..

Похожие темы

  1. Непонятный глюк.
    от Alex-motors в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 22:03
  2. Глюк кондея или начало конца.
    от Jonson в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 20:08
  3. Компрессор КОНДЕЯ???
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:44
  4. Отремонтировал глюк задних замков.
    от Mir в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 16:33
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •