0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит ли чистить впускной тракт на дизеле? Что может дать данная процедура? На форуме видел фотки, как товарищ вычистил все до блеска. А насколько это нужно? Заранее спасибо!
З.Ы. Клапан EGR весь в масле, но говорят, что такое бывает и на новых машинах, и это пустая трата денег (если делать на сервисе, конечно).
VW Passat Variant b5, 1.9 TDI AVF, 2003 г.
а пробег какой?я у себя чистил, но разницы особой не почувствовал. ЕГР на АВФ это вобще болезнь, будет сопливить пока не заглушишь.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег уже не менее 175000.
VW Passat Variant b5, 1.9 TDI AVF, 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
premudrij-peskar,а зачем чистить?
Имхо пустая трата денег. Если только самому охота поковыряться...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если буду чистить, то сам. Вот хочу понять, нужно это или нет.
VW Passat Variant b5, 1.9 TDI AVF, 2003 г.
Можно почистить для успокоения души. Ну и ЕГР заодно я бы заглушил.Кстати не помну после какого-то года выпуска его ещё и програмно надо глушить, толи после 2003 толи 2004.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На АНН у меня забился нормально. После чистки бодрее стал! Чистка нужна!
premudrij-peskar, до блеска нет смысла это точно. Но если есть плотный нагар - стоит отшкрябать!
У меня, кстати, на AVF, когда только пришел из германии (140 тыс км.), коллектор был чистейшим! Только черная масл. пленка. Скинуть чтоль ради интереса, что с ним произошло за 1 год и 40 тыс по РФ![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На AVB тоже сопливит сотверствий по бокам. я просто их прикрыл кусочками паралона чтоб мотор не засирал.фашисты козлы тоже умеют туфтить.
premudrij-peskar, где видел фотки. дай ссылку
babai7,
Посмотри похожие темы внизу, там с фотками тема есть.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
ИМХО, полезно, хотя ожидать чудес не стоит.
ЕГР у себя в конечном итоге оставил в рабочем состоянии.
Опять же, ИМХО, даже заглушенный ЕГР не обеспечит чистоту, т.к. масло полюбому будет разбрызгиваться, а вот отложений будет явно поменьше.
Кстати, до сих пор удивляюсь, почему не глупые немцы использовали именно такую конструкцию ЕГР???
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Насколько я понимаю, проблема клапана ЕГР в "сопливости", т.е. когда масло из турбины или ВКГ (у кого как) гонит в коллектор, а через неплотности в ЕГР его выдавливает наружу. Если ЕГР не заглушен, то масло встречаясь в ЕГР с отработанными газами оседает на стенках клапана и впускного коллектора в виде отложений. Даже если ЕГР будет заглушен, то масло от этого не перестанет выдавливаться наружу. Опять же ИМХО, проблему нужно решать устранением причины, т.е. искать откуда изначально гонит мало.
То что станет чище - на 100%, но полюбому проблема не решится. Если не прав - поправьте меня.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 7,369 Отправлено: 9,299 |
Желательно вычистить, там пипец какое говидло на стенках оседает. впускной коллектор снимать тоже и чистить.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тут: https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%B5%D1%82.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно бы посмотреть![]()
VW Passat Variant b5, 1.9 TDI AVF, 2003 г.