0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не успел избавиться от одной траблы как снова PR@V@L!
заменил моторчик для стекло обывателей залил значит 3 литра и чз 10 мин уже не воды оО(((
налил еще и посмотрел под капот течет вода из места нуда втыкается не посредственно сам моторчик(((
что делать подскажите асы пассатов???)
может ктонибудь сталкивался с такой проблемой ?
заранее спс!
машина пассат б5 ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
врядли оттуда.посмотри скобы которыми крепятся шланги к моторчику.они ставятся тока одной стороной.в противном случае шланнги не будут держатся и отходить.и тогда будет течь вода.на скобках внитри есть пупырышек.когда его увидишь ты все поймешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
своими глазами вижу сочиться из под моторчика ! постараюсь выложить фотки!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Было то же самое по весне. Трабла оказалась в шлангах, надевающихся на штуцера моторчика. Они сделаны из гофрированного пластика, и внутри гофры пластик треснул и, естественно, "писал" водой, особенно тогда, когда я нажимал на подрулевой включатель. Выход был найден в виде резиновой трубки подходящего диаметра, которую натянули снаружи на "писающий" конец гофрированного шланга. Четыре месяца прошло, шланг в поряде.
p.s. Не думай даже искать эти шланги в магазинах. Во первых, не найдёшь, во вторых.... Просто я вспоминаю глаза слесаря, которому я сказал, что буду искать эти шланги в магазинах. Смотрел, как на полного недоумка, которому некуда деньги девать. Вопрос с резинкой они решили за 10 минут.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
У меня из под моторчика текло, вернее из под резинового уплотнительного кольца м/у моторчиком и самим бачком.Вылечил посадкой на герметик.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
MepxaT, резиновое кольцо, в которое вставил мотор целое? Не замято?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Меняй уплотнительное кольцо (от наших ТАЗов помоему подходит, но лучше конечно оригинал) или посади на герметик!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ванюха, герметик плохо - узел вибронагруженный.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по моему его там уапше нет
когда вытаскивал потерял походу
а как оно называется чтобы узнать в автомагазинах?
MepxaT, Если его там вобще нет, то у тебя вода с бачка будет не просто уходить и уходить напором. Так и называется уплотнительное кольцо бочка стеклоомывателя. Номер можешь узнать в специальной теме в этом разделе форума.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ванюха, Имхо, герметик - гиблый вариант. Слишком сложно, муторно, не технологично. Результат непредсказуем.
Заехать в тазозапчасти и поставить резинку - проще и надежней.
Хотя, зависит от кривизны рук...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
MepxaT, вот тебе номерок уплотнительного кольца моторчика http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A0018A7&sr=72
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
На сто процентов согласен! Я и говорю как вариант, ну в смыле экстренный (про герметик). Естественно правильнее заменить резиночку за 20-25 руб и не париться, но просто не всегда и не везде её можно оперативно достать!![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ванюха, а герметик у тебя всегда с собой?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.