0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем. Тема баян канешь, но поиск мне результатов не выдал. Решил я почистить "кондер". Прикупил средство, его нужно распылить в трубку слива конденсата. Так вот эту самую трубку или отверстие найти не могу О_о Судя потому, что тут прочитал, находится в районе ног переднего пассажира. Но вот единственную трубку, котороую я там нашел, оказалась трубка вентиляции бака О_о Абсорбер блин. Надож было инженерам баварским туда ее запихать, есесно вся забита всяким мусором. Чуть было туда не начал лить жидкость для прочистки... Короче, ткните плиз носом где это чудо-отверстие, желательно с фото и заодно расположение клапана рециркуляции воздуха в салоне![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при работе кондея капает конденсат-вот и посмотри откуда он капает=,,,,,,,,,![]()
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
King_Of_Nothing, по идее, по-человечески все чистят со снятием бардачка, к сожалению в БЗ ещё нет восстановленного отчета прежних лет
Смысл в том, что чистить надо испаритель, а на пути- мотор. Снимаешь бардачок, мотор с вентилятором, запихиваешь шланг и зазоры изолируешь поролоном- вуаля..
А картинка дренажа с форума, полистай похожие темы:
прозрачный шланг от баллона в искомом месте!
+1
только, допустим у меня он капает, а у Коли ака Narkohbit попадает за шиворот термоизоляции выпуска, во он обыскался- две машины одинаковые рядом стоят- под моей лужа, у него сухо![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
King_Of_Nothing, самое гуманное и правильное именно снять бардачок и моторчик печки. Как это делать? Элементарно, я вчера у себя эту процедуру проделывал. Инфу по тому как снимать бардачок и моторчик можешь найти в моем отчете по поводу ремотна моторчика печки или еще лежит копия в дневнике.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аха, я так и делал, ток запарился ждать, вентиляторы воют вовсю, а капать не капает, даже намека нет...к тому же у меня защита стоит движки и коробки или отверстие находится вне этих девайсов? Походу реально придется снимать моторчик печки...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
снимаешь "перчаточный ящик" (5 винтов) и панель ниже (2 винта, аккуратно!)
отгибаешь приклеенную соплями шумку с напольным покрытием, слева видишь кривую такую воронку. в неё сливается конденсат с поддона испарителя. поролоновая прокладка там ещё есть. выход воронки в моторный отсек.
у меня прочистить её тросиком и проволоками не получилось! :О(
буду пробовать снимать поддон и вынимать воронку.
А ЧТО ЗА СРЕДСТВО ТАКОЕ?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Bobun, средство любое которое есть в автомагазине для чистки кондиционера. Еще так же освежителя баллон всаживают туда из той же серии обработка. Да и зачем тебе прочищать воронку? у тебя лужа под машиной образовывается? Возьми да полей в поддон воды с трубки и посмотри течет или нет. В принципе если у тебя шумка уже вся вскрыта, то и увидишь течет по краям или нет. Я так проверял у себя: присобачивал к воронке шланг небольшой и заливал водой, все сливается все работает.
--- Добавлено чуть позже ---
воронка не та что на кондее, а простая домашняя.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Лужи нет, засрана воронка. Наливал в неё воду через трубку. Вода стоит.Bobun, Да и зачем тебе прочищать воронку? у тебя лужа под машиной образовывается? Возьми да полей в поддон воды с трубки и посмотри течет или нет. В принципе если у тебя шумка уже вся вскрыта, то и увидишь течет по краям или нет. Я так проверял у себя: присобачивал к воронке шланг небольшой и заливал водой, все сливается все работает..