0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, понимаю, что выглядеть может смешно, но тем не менее. На улице плюс 30. Авто цельный день простояло под солнцем. К вечеру завожу - поехал домой. Доехал, дергаю ключ из замка - а он горячий. Палец к замку - температура градусов 40 - палец еле терпит. Ни запаха гари, ни паленой изоляцией - ничего! А замок не остывает. Постоял минут 10 - не остывает и пипец! Подсел на измену - сдернул массу. Еще подождал минут 5 - температура если и падает, то не намного. Достал отвертку свинтил верхнюю часть кожуха, туда рукой залез - рулевой вал горячий. А замок вроде остывать начал. Поставил массу, посидел для контроля еще минут 5-7. И что это было??????? Неужели так от солнца?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Egopushka, Именно от солнца. Кондей включай, и не кипяти мозг.Полагаю, что в автомобиле достаточное количество мест которые могут быстро нагреться и сгореть с выделением соответствующих запахов при коротком замыкании или другой серьёзной неисправности электрооборудования. Но нагреть вал рулевого управления, да и весь салон без специфического запаха может только долгое (может даже не очень) стояние под солнцем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |