0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Привет! Сегодня решил на досуге почистить заслонку. Снял с мотора быстро. Особых проблем не имел, просто ради профилактики. ХХ стабильный был. Решил посмотреть угол вагкомом перед чисткой. Забыл как называется окошко в котором смотрел, могу очень ошибаться в написании аббревиатуры, она типа вот такой ODBT* ,кажется третья группа была. Так вот угол у меня где то 6.0, но плавает от 4,5 до 9, при этом на газ я не давлю, ничего не делаю, мотор прогрет, ДЗ адаптирована и до и после, обороты при изменении угла не скачут, работа мотора ровная. Чего это угол зажигания или заслонки я не понял, кажется заслонки. Грязи вымыл не сказать что много но не мало, между самой заслонкой и её внутренним корпусом стали щелки проглядываться (дз под углом открыта), раньше только отложения видны были. Кстати заслонку отводил пальцами чтобы получше прочистить(чувствовалось внутреннее сопротивление механизма регулирования, типа шестеренок и моторчика что ли) надеюсь ничем не навредил ей и так можно делать.. Почему угол по прежнему скачет?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Это - Угол опережения зажигания,6-12°BTDC
ПОчему скачет немогу сказать!У меня он тоже меняется на Х.Х.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
У всех на ХХ болтается. Мозги такие.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Спасибо понял, а я думал это заслонка.. Ну все равно не зря почистил, кроме того выяснил что прокладку между заслонкой и коллектором какой то мастер-ломастер на место не вернул! (
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
а как данный угол регулируется??? у меня больше норматива...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Проверь БУ двигателя - Адаптация - канал 09 - 128. Если не 128 значит кто-то уже адаптировал угол под наш бензин или типа того.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM