0

Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Всем доброе время суток!
проблема такова: в жару по пробкам через некоторое количество времени со стороны топливного бака (бензонасоса) начинается сильный высокочастотный гул. Потом машина постоит, охладится, и все вроде в норме, гула нет. в пятницу по пробкам пока ехал, чувствую, машина потеряла тягу совсем: со включенным климатом проблемой становится даже тронуться с места, тяги нет вообще, с выключенным климатом дела идут чуть лучше: педаль газа приходится чуть ли не гладить, тогда можно как-то ехать, при нажатии более чем на 2/3 и более машина практически не ускоряется. приехав, машина остыла, еду обратно, тяга вроде есть, но при резком нажатии на газ то едет, то тупит.... шуметь бензонасос начинает только через некоторое время после поездки в жару, особенно, по пробкам.
пробег машины 150 тыс., бензонасос еще родной, не менялся. Вопрос такой: сталкивался ли кто с такой проблемой? Может ли бензонасос в принципе перегреваться в такую погоду? Какие могут быть рекомендации? Замена насоса? И еще, поясните, плиз, дилетанту, обратный клапан в насосе, он может быть виноват, стоит ли его менять?
Заранее благодарю
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
интересно что скажут гуру....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
icemanf1, Как холодный пуск тоесть как утром заводиться, с первого раза?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Посторонний шум бензанасоса первый признак того что нужно готовить бабки на новый. Для надежности нужно давление в рампе померить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Alexx76,
заводится легко и непринужденноicemanf1, Как холодный пуск тоесть как утром заводиться, с первого раза?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, народ, чтобы новую тему не поднимать, заодно расскажите, что из себя представляет интеркулер, как он выглядит и где он находится, посмотрел похожие темы, возможно дело и не в нем, но проверить надо бы.?
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куллер представляет из себя радиатор для охлаждения воздуха, идущего от турбины к двигателю. Стоит слева (по ходу) под фарой, по крайней так на 1.9tdi.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Понял, спасибо!
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же ерунда, правда пока на горючку грешу. Залил почти полный бак доехал до Москвы (100 км) с вкл климатом все норм, и тут началось только в пробку попал холостые поплыли тахометр от 500 до 1000 гуляет, климат выкл машину все равно колбасит , но меньше. Приехал в город залил 98 сейчас отжигаю. Но все равно движок не устойчиво работает. Кто-нибудь сталкивался, на что попадали? Кстати на какой АЗС заправляетесь и что льете.
PS До этого случая год на Газпроме заправлялся проблем не было. Теперь терзают смутные сомнения...
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
заправляюсь все время на Газпроме, холостые в норме, не гуляют, пропадает только тяга + вышеупомянутый шум... кстати,
pivko50, а у Вас тоже насос шумит?
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Насколько трудоемко будет менять бензонасос самому?
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже в жару тупит, причем уже второй год, правда насос вроде не жужжит, или я неслышутопливный фильтр заменил, вроде как стало лучше, но не то. Думаю за год насос бы уже навернулся
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Топливные фильтры давно меняли? ;)
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
icemanf1, Насос поменять можно самому быстрее и не сложнее чем колесо![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я зря на бензин грешил, сделал диагностику - катушка на первом цилиндре не работала, заменил катушку и свечи теперь все ОК.
С насосом все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
топливный фильтр менял где-то 10 тыс. назад....
По поводу замены - датчик указателя топлива в самом бензонасосе или отдельно?
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
поменял вчера бензонасос, заодно обслужил авто и заменил катализатор на пламягаситель. По ходу, сдернули гофру на выпускной системе, под двигателем, где выпускная соединяется с выхлопной системой. Теперь машина рычит о.О Кто сталкивался с подобной ситуацией, как лучше заделать свищ в этой гофре? Вырезать/ставить новую, либо есть альтернативный вариант?
Еще сегодня с утра сажусь в машину, и в салоне показалось что есть запах бензина о.О Может, меня из-за жары глючит, а, может, и нет - сегодня буду принюхиваться... На всякий случай проверил хомуты на бензонасосе, и под капотом все хомуты проверил, вроде нормально... Есть ли какие мысли по сему поводу?
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если подешевле, то ввари новую гофру.
Если не экономить то поменять узел в сборе.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo