0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Простите что к вам обращаюсь, но может подскажет кто...У меня Пассат В5 1998 г. , двигатель АЕВ 1.8Т 150 лошадей, кузов универсал 3В5.
Проблема номер 1.
Двигатель на холостых работает нормально,разгоняется тоже нормально(хотя 150 лошадей не чувствуется),но как только я даю ему чуть больше газа(типа тапка в пол),он начинает тупить, дёргаться и не набирает обороты пока газ не отпустишь и не начнёшь плавно разгоняться."Гаражная" диагностика с помощью ноутбука и какой то программы показала ошибку кислородного датчика, чёто там толи достигнут какой то предел, толи не достигнут...Заменил кислородный датчик - проблема осталась. Сразу вопрос - нужно ли обнулять ошибки после такой замены или ЭБУ должно само определить устранение неисправности?
Я сам грешу на свечи.Объясню почему.Купил машину 2 недели назад в АВТОМИРе.Поехали - машина не едет,вообще.Короче тихо,сильно не газуя, доехал домой.Утром выкрутил свечи,достал из багажника те которые стояли там до этого - NGK PZFR5N-11TG(101905620) и о чудо ,машина поехала,реально поехала по сравнению с тем как она "ехала" из салона.Я сравнил эти свечи с теми которые выкрутил и ужаснулся - юбка вторых была длиннее NGK на 8 мм.Ладно,думаю,загляну на экзист, закажу новые как положено...Ура пришли свечи по каталогу ,кстати, NGK PFR6Q.Поставил,поехал,ничего не изменилось.Покатался 20 км и машина опять затупила по полной как из салона - на холостых включаю климат и двигло начинает нервно дёргаться.Хорошо,поставил старые свечи назад и всё опять заработало как надо.Пока ничего не понял и решил найти NGK PZFR5N-11TG(101905620).Как вы считаете - может быть проблема в свечах?
Вопрос 2
При перегазовке гдето из под двигателя со стороны лобового стекла слышен звон похожий на цепной,но тольго когда газ бросаешь,на холостых и при наборе оборотов этого треска нет.Может кто сталкивался с этим,подскажите что это может быть.Но звук как будто не из двигателя.
За ранее спасибо всем откликнувшимся.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
похоже ты купил уставший автомобиль.
тебе нужно сделать ряд мероприятий которые обычно делают на 1.8Т когда оно не едет
1.Диагностика параметров работы двигателя в движении под нагрузкой чтение ошибок.После чего можно будет сформировать дальнейший список мероприятий
2.
3.
4.
остальные пункты найдешь в поиске если не будешь ленится
я бы на твоем месте если ты из москвы обратился к BAZAROV потому что
--- Добавлено чуть позже ---
Расходомер воздуха должен быть Либо оригинальным либо Bosh (по каталогу)
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion