0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях приобрёл пассат б5 турбо 150 лошадей ручка. До этого была альмера. Машина по мне супер, я про VW, только вот сцепление начинает брать очень высоко и с места резко тронуться - проблема, особенно в пробках где надо резко перестроиться или держать своё место. В сервисе говорят не забивай голову, сцепление не регулируется, у всех пассатах оно вверху берет. Это правда? Уважаемые , подскажите поделитесь опытом?!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть такое, не забивай голову![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 17 |
Сцепление должно брать в середине хода педали --по мере износа подходит к верху и ещё педаль становиться жёстче. Меняй и всё будет ок.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
pivko50,
Почитай ссылки в подвале (внизу страницы)![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хоть тоже буду знать.. а то сцепления на вверху и педалька жосткая в отличие от другихх автомобилей... ( пару раз доводил до того что подваневало)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Да ладно Вам, к любой машине можно привыкнуть за неделю...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Педаль по жесткости нормальная. В плане привычке - в точку, привыкаешь быстро.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
таже ф-ня. берет вверху, тоже мысли разные гуляли, прочитал форум - выкинул из головы
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр