0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
В теме " Наконец я победил трактора,убрал воздух из топливной системы " увидел такую фотку
Возникло пару вопросов
1) Где первая форсунка, а где последняя ? ( С какой стороны считать ? )
2) Шланг обратки идущий на топливный насос , должен идти с первой форсунки или с последней.
Сфотал свою систему обратки
У меня так
Теперь вопрос номер три - У кого правильно идет шланг с форсунки на топливный насос ? У меня или на фотке выше ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. 1 форсунка от ГРМ
2. С последней (а вообще по барабану)
3. У тебя правильно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё равно откуда будет идти обратка лишь бы была
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"носик" куда шланг одевается течёт
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я аргонной сваркой заваривал и ставил на первый цилиндр, в принципе можешь и замазать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимай не боись ни чего не надо там настраивать, шайбу новую под форсунку только приготовь
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ключом на 17 откручиваешь 3 и 4 трубки с форсунок и насоса
головкой на 13+удлинитель+ трещотка и отворачиваешь болт крепления форсунки,
затем вынимаешь и делаешь с ней чё хочешь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Форсунка очень трудно вынимается, рекомендую брать ключ на 17 и расшатывать, проще вытащить.
По поводу течи, была такая же фигня, вылечилось холодной сваркой.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Окей , я понял , спасибо за совет. Есть все для этого и ключи, и желание, и руки нормальные . Но че то я очкую , точно ничего не собъется . Может потом переливать будет или
еще че нибудь ?
--- Добавлено чуть позже ---
Допустим я ее достану и погнал с ней на сервис . Как ее пропаять ? Только снаружи , там где носик к телу форсунки крепится или полностью разобрать и изнутри пайку добавить
и чем паять ? Аргоном , обычной сваркой или контактной . Посоветуйте кто делал, просто надо сделать один раз и навсегда .....или хотя бы надолго.... Как лучше заварить ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |