0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, коллеги.
Заметил что когда включаешь кондиционер, даже на холодный двигатель, вентилятор кондиционера практически сразу (30 сек) переходит на вторую скорость. Во время езды отключается, на светофоре снова начинает пугать прохожих. Т.е. очень сильно шумит. Приехав на сервис сказали что это не нормально, сделали перезаправку и помыли радиатор. Ничего не изменилось. Проверили ещё раз давление в системе и сказали что всё в норме, видимо так и должно быть. Расскажите у кого как работает кондиционер.
И ещё, проверели визкомуфту основного вентилятора, сказали под замену, хотя вентилятор хорошо работает, но они его останавливают воздухом с компрессора, может ли в этом быть причина? Хотя на холодную он всё равно работает одинаково![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забыл уточнить - климатроник
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если радиатор кондея сильно засорен снаружи, то он будет сильно греться при работе кондея.
Как тебе промывали радиаторы, со снятием бампера, усилителя и разведением радиаторов?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
у мены тож такая ситуация наблюдается! боюсь перегреть вот и езжу с форточками!
а так кондюк заправлял правда радиаторы не мыл но в том году разводили чистые были!
грешу на радиаторы! да и муфта тож вроде того рукой можно остановить на горячую! так что не знаю что и делать!
тут на форуме и без основного вентилятора ездят ребята и то говорят что 2-я скорость пару раз включалась!
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Извени, но на горячую хрен ты ее остановишь - без пальцев останешся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимали только радиаторную решетку, сначало воздухом гоняли, потом кёрхером мыли
--- Добавлено чуть позже ---
Муфту уже заказал, поменяю, расскажу
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Так бесполезно, между радиаторов скапливаются катушки грязи "валенки", которые и препятствуют потоку воздуха. Снимать бампер, раздвигать радиаторы, смывать моющим средством грязь изнутри, потом сушить воздухом.
В Москве от 1200р до 4500р. У какого сервиса больше наглости.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, как раз скоро менять ГРМ, заодно и устрою им помойку![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Odyssey,вообще можно и попроще, снимаешь решетку радиатора, отворачиваешь крепление конденсатора, немного разводишь, во всяком случае если грязи много, увидишь это и большую часть смоешь.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
al88f, согласен абсолютно, я тоже так хотел сделать, но когда мне лампой осветили соты внутреннего радиатора, я тут же передумал. Соты внутри были залеплены каким то гумном, которое поддалось только моющему средству в три этапа. И то, не всё пространство очистилось. Видать, хорошей химией обрабатывают снег и лёд на наших дорогах, во всяком случае, в Москве.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
блн у меня тоже сильно шумит вентилятор! (((( я думал, это нормально- 1-я машина с кондиком....
значит, радиаторы мыть?
вентилятор кондея когда нормально должен включаться? в каких случаях?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Если я не ошибаюсь, должен включаться сразу при включении кондея и работать постоянно. Вот только не помню принцип работы вискомуфты в нём. Поищи через поиск, найдёшь. У меня он, кстати, тоже работает неслабо.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в чем тогда вопрос этой темы?
просто почистить радиаторы нать?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё верно, должен постоянно работать на 1-й скорости, но когда начинает вырастать давление в системе - включается вторая скорость, но даже в этом случае надо проверять чтобы давление было в зелёной зоне и уровень фреона обязательно проверить. У меня был подобный случай на гольфе, вентилятор кондюка постоянно херачил на 2-й скорости, но не из-за того что радиаторы забиты, а из-за избыточного давления в системе, видимо фреона было больше чем достаточно, в итоге я встрял на новый компрессор, так что надо сначало у кондиционерщиков проверяться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Итак привет всем. Читал тему, заморачивался что у меня так или не так...заехал вчера к кондерщику одному и поспрашивал. В итоге получается что вентилятор переходит на вторую скорость когда либо давление в системе повышается либо температура фреона.Повышение давления как раз связано с забитостью дросселя. Еще у меня есть шипение, о котором я с ним тоже поговорил, в итоге вердикт таков: либо мало фреона либо забит дроссель. Фреон заправлялся весной и дует нормально практически, но включене второй скорости вентилятора и шипение не дают покоя. В итоге решился на замену дроселя. В экзисте оригинал стоит почти 800!!!рублей. Неориги стоят порядочно меньше, в пределах сотни. На вопрос сколько стоит у него дроссель был ответ что 700 рублей, но слишком уж не похож на оригинал. Сказал что если привезу свой, то он его поставит, мол ему нет разницы. Так вот подскажите пожалуйста, подойдет ли неориг не попаду ли с диаметром или еще с чем?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0