0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема следующая: при повороте влево либо теперь уже и вправо что-то похожее на хруст или на мелкие удары раздается из рулевой колонки. все остальное проверил, т.е. начиная с рулевых наконечников, далее тяги, рейка, карданчик - все в порядке, т.е. все сводится к самой рулевой колонке. не могу нигде найти схему строения колонки, сам не разбирал, поэтому не имею даже представления что там в ней. Может кто-нибудь сталкивался с таким и есть фото или рисунок или схема, а может кто-нибудь знает четкую причину. в колонке шлицевое соединение (серворуль), может быть это какой-то подшипник опять же в ней. Другими словами если есть у кого соображения какие-нибудь поделитель, пожалуйста, буду очень признателен.
на всякий случай: пассат B5, 97г. двигатель 1,8, ADR, бензин.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Рулевая колонка имеет люфт?
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда руль поворачиваешь, особенно в движении
--- Добавлено чуть позже ---
там говорят должен быть подшипник где-то, только и менятся ли он, и он ли вообще
--- Добавлено чуть позже ---
что имеешь ввиду под люфтом, скорее нет его, но при поворотах бывают вот эти щелчки и стуки..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Вот я ни могу понять зачем создавать темы их же куча!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если куча, то дай ссылку с ответом на мой вопрос в этой куче...