0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет.
Ремень генератора начал расслаиваться вдоль себя. Его я уже поменял только что. Хотелось бы обсудить причины, по которым это произошло. Ремень не менялся уже, как минимум 2 года и 50 тысяч километров. По моим подсчетам, примерно75 т. км. назад была замена. На мой взгляд возможные причины:
1. Естественный износ.
2. Могли погрызть крысы.
3. Из-за температурных нагрузок.
Остановлюсь подробнее на 3 пункте. Когда я снял ремень, то оценил состояние шкивов и ролика. Всё в порядке, видимого износа нет. Но! Шкив генератора, шкив вискомуфты были горячими. То есть прижать пальцы к ним и удержать было невозможно - горячо. Чуть менее горячим был натяжной ролик. 2 нижних шкива были в нормальной температуры. Генератор, натяжной ролик, вискомуфта - не клинят - покрутил рукой - равномерное без люфта вращение. 2 нижних ролика не крутил. Такое ощущение, что нагрев идёт от самого двигателя. В чём может быть дело? Или, может, такая ситуация нормальная?
Может ли быть причиной вышедший из строя термостат?
Зимой (ниже минус 20 градусов Цельсия) на трассе стрелка дтож показывала менее 90 градусов. Сейчас стрелка дтож работает нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. ...
2. ...
3. ...
4.Брак самого ремня?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Scrudge, а 75К для приводного ремня не срок ли замены???? ГРМ понятно - 120К км, а приводной помойму так и есть....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ща поездил 2 часа - всё под капотом горячее. Даже защелка капота и до той рукой не дотронуться. В чём дело может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Ремень (напомню только поставил) видимо оплавился слегка - на шкиве большого вентилятора черные разводы. По идее может быть так и должно быть - обкатка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Шкив не проверял. Сегодня-завтра оттяну ключом натяжитель попробую покрутить. Он вообще должен крутиться то? Может, на нём там навешано всякого изнутри...
Ремень рекомендованный форумом - Контитеч.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, вот ему пора давно было на помойку, но я дотянул. Вот и думаю теперь.
--- Добавлено чуть позже ---
+33 показывал климат в центре города. Просто я реально обжегся за петлю капота.
--- Добавлено чуть позже ---
А да. Взглянул на радиатор - тот, что большой. Ужаснулся. Он тупо забит. Буду чистить. Бензином и зубной щеткой.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень хороший, у самого такой стоит уже 4года и 90т.км. в ближайший выходной пойдёт под замену, вместе с ГРМ. Шкив должен, крутится легко, ни каких заеданий быть не должно.