0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, нужен совет! Движок съедает 100 г масла на 1000 км. На что нужно обратить внимание в первую очередь,
чтобы как-то устранить это? Знаю, много об этом написано, но хотелось бы знать с чего начать поиск неисправности, чтобы не залазить в дебри сразу?
Спасибо.
VW Passat B5, 1,8T, 2000 г.в., ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю, как занести информацию в профиль.
Об авто: VW Passat B5, 1,8T, 2000 г.в., ANB, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
литр на 10ткм? у меня под 1.5л и я не парюсь. для турбы (не нововй, к тому же) это в пределах допустимого, как я понял.
начать имеет смысл с чистки ВКГ, имхо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что такое чистка ВКГ, как это делать?
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
а почему не сразу с капиталки начать???
1. Ревизия интеркулера.
2. Ревизия подтеков и сопливостей на самом ДВС.
3. Ревизия ВКГ.
ЗЫ` по расходу масла ты укладываешься в VAGовские допуски.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как делать ревизию интеркулера и ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Крот, Вот тебе статься про вентиляцию картерных газов в помощь:
Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет)
https://passatworld.ru/entry.php/166
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подтеки есть под впускным коллектором (где теплообменник и у Z патрубка).
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, сейчас посмотрю
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
ВКГ-вентиляция картерных газов.
поиском пошурши, здесь почитай:
https://passatworld.ru/showthread.ph...тка+ВКГ
О, опередили уже
если в Москве - стучись к Виктору Rummi с Bazarov.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Крот, про масло в интеркулере что то не могу найти статейку, поищи сам.
Посмотри после всего еще на состояние Дроссельной заслонки (ДЗ), не в масле ли?
НУ и состояние свечей оцени.
Надеюсь что такое свечи не спросишь?
--- Добавлено чуть позже ---
вот что то похожее:
Верхний патрубок интеркулера
https://passatworld.ru/showthread.ph...BB%D0%B5%D1%80
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи знаю что такое, не знаю марку свечей, везде разные предлагают, где точно узнать?
Я машину недавно взял, поэтому, как лох. Не хочу, чтобы в сервисах дурили меня.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Крот,ну тогда прямая дорога в БАЗУ ЗНАНИЙ:
https://passatworld.ru/forumdisplay....BD%D0%B8%D0%B9
читать не перечитать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
какой стиль езды? какое масло залито?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
я предложил возможные причины. причем тут капиталка!!!Вместо того что бы человек сам репу почесал и на кнопки по нажимал.Вы ему тут все разжевали и при поднесли на блюдце.
и речь не о V6 ,а о 1.8т. О котором известно все и это все есть на этом форуме
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
ну недавно машину взял человек, в сл.раз будет знать где и как искать ответы
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
SVETKOVREIN,
а это разве плохо?
А по поводу ттвоего предложения замечу, что о раскоксовке и замене МСК можно думать только после того, как все предыдущие советы не помогли избавиться от масложора
Только без обид, твое предлолжение слишком радикально в данном случае.