0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток. в общем загнал своего коня на подъемник с целью посмотреть ходовую, заметил что капает масло. как в последствии выяснилось не с движка, масло течет с АКПП. Был в нескольких сервисах, каких догадок только не услышал))) Ну вроде сошлось все к тому что надо скидывать коробку и менять насос. сказал что встрял я гдето на 25 - 30 тыс. может че нить дельного кто нибудь подскажет?и если брать фильтр, то лучше оригинал? или пофиг?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
)) ок. с фото пока геморойно, но я потом постараюсь добавить пассат б5+ TDI 2003г. 130 лошадок. 1.9л. масло течет в районе (как бы обьяснить). в общем если б была механика, то где первичный вал. я думал просто потек передний сальник, но у механиков другие догадки) живу в Жуковском. Моск обл. если инфы недостаточно, подскажи че еще добавить
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
PoXeR, я даже больше скажу! Экстрасенсов тут вовсе нет!
Только азартные игроки!
Я ставлю на сальник какого-то из приводов. Ты сам то смотрел на подъемнике? Там сразу видно откуда масло льет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
PoXeR, все данные по машине в профиль внеси. Там же укажи и место жительства.
а вот и тема на первой странице интересная:
Замена левого сальника (Фотоотчет)
https://passatworld.ru/showthread.ph...тоотчет)