0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет. сёдня решил избавить машину от передува.( закисла геометрия) .решил сделать без снятия турбины..как в одной из тем было написано..произвёл эту операцыю..шток ходит свободно..поверил n75 работает..ну думаю счас полечу, сел завёл , разгоняюсь уже 2000 об а от турбины ваще никакой реакцыии.и скока не пробовал заводить, глушить нефига..до ремонта турба хотябы подхватывала с 1800 об.. а сейчас ноль эмоцый.. сделал диагностику ошибок нету..и убудился что турбина не дует.при любом нажатии газа 960- 940 показывает..незнаю что и делать.
--- Добавлено чуть позже ---
никто не знает в чём может быть причина?
--- Добавлено чуть позже ---
скажите..как должны лопатки крутится в холодной и горячей улитке?? люфтов я не обнаружил. вращатся плавно но если крутануть по энерцыии они не вращаются..так и должно быть??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всмысле решил сделать без снятия турбины..как в одной из тем
--- Добавлено чуть позже ---
помоему она у тя клина поймала
--- Добавлено чуть позже ---
чем чистил
--- Добавлено чуть позже ---
вы тут
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ой извените..1.9tdi afn...полив wd-40 и движение штока вверх вниз...как шток стал ходить легко..я сразу всё собрал наместо.и вот такой результат
--- Добавлено чуть позже ---
может просто после wd-4o забило катализатор к едрени фени. или расходомер накрылся.
--- Добавлено чуть позже ---
кароче справился в роде с проблемой...походу расходомер глючит..я его отключил покатался..поставил фишку на место.поевились ошибки воздухамера и передува..удалил..завёл поехал..и сразу стало чувствоваться турбина.особенно на 4 и 5 скоростях стало лучше . и пропала небольшая детонацыя 1800- 2000 оборотах.