0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Господа,помогите,плиз,не могу найти тему по разборке замка водителя.
Как его препарировать,Чтоб ничего не поломать?Сильно не пинайте-сижу с мобилы,по поиску ничего не нашел.
Мне нужно поменять микрик внешнийПомогите,а то машина вечером нужна,да и на ночь не оставишь без замка
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Saver, посмотри тут
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо,просо не понимаю,как микрик снять наружный.Он заклепан-только высверливать?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Паяльником нагрей пластмассовые клёпки. А тот который ставить будешь также паяльником расплавишь и закрепишь.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Umberto31, понял,значит,они пластиковые.А я уж думал сверлить)
И еще вопрос-микрик при открытой двери работает на замыкание?Т.е. при сборке мне надо ставить его так, чтобы он был не нажат(разомкнут)?Или нажат?ЗАмкнут?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Лучше пока дверь разобрана пооткрывать и позакрывать и на бк посмотреть как работает. микрики с левых дверей взаимозаменяемы, и правых соответсвенно тоже, а если он у тебя с замка с другой стороны тогда надо его развернуть. Но ежели там заклёпки есть как ты его не так поставить собрался?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да вроде разобрался-тестер помог,прозвонил.Вроде как когда дверь открыта,микрик разомкнут.Дверь закрыта-замыкается кулачком в замке.Если я правильно понял принцип работы шаатного микрика.Меняю его на МП3-1
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Прежде чем починеный замок впихивать, подсоедини и поклацай. Проверь, чтобы подсветка работала.
Как он работает? Кажется на замыкание. Разбери старый микрик глянь.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Открывается дверь, цепь замыкается, загорается лампочка в дверях. Дверь закрывается - цепь размыкается, лампочка гаснет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
В общем, наковырялся я сегодня вдоволь с замком. Выяснилось следущее. При окрывании двери цепь размыкается, при закрытой двери микрик замыкает цепь (в кулачке, который давит на микрик, есть углубление, в которое при открывании двери попадает клавиша микрика,тем самым размыкая цепь).
Микрик МП3-1, как неоднократно говорилось на форуме, подохдит только по размерам. Кливиша смещена ближе к центру и сама по себе крупнее штатной, потому для корректной работы микрика, его нужно очень хорошо подпилить,т.к. вставить его внутрь никак нельзя-мешает резьба крепления замка к двери. И то не факт,что встанет,как нужно.
Завтра поеду в магазин, поищу микрик непосредственно подходящий.
Свой старый микрик разобрал-внутри состояние идеальное, никакой окиси, у меня глючил он из-за того,что съело резиновую защиту и она попала между клавишей и корпусом,можно было отрезать резинку,но я решил все поменять.
Заодно пропаял разъем замка и все смазал.
Вот такие пироги.
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Saver,
Если не трудно - напиши какой микрик наиболее подходит (модель и т.д) и где покупать. А то мне и не одному мне предстоит та же процедура - хочется купить за ранее все что нужно для успешной операции.
А с фото было бы великолепно!!!!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Наоборот.
Бред. Не один десяток замков исправно работает с МП3-1 без каких-либо доработок.Микрик МП3-1, как неоднократно говорилось на форуме, подохдит только по размерам. Кливиша смещена ближе к центру и сама по себе крупнее штатной, потому для корректной работы микрика, его нужно очень хорошо подпилить,т.к. вставить его внутрь никак нельзя-мешает резьба крепления замка к двери. И то не факт,что встанет,как нужно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Нашел сегодня в закромах кнопочные концевики от г3 и разъемы к ним.Завтра буду ставить.
Да,в запаре ошибся.
У меня,видно,руки не из того места-внедрить микрики я смог,но мне не нравится потенциальная надежность-микрик размыкается только в самом нижнем положении кулачка, если дверь недостаточно плотно закрыта-уже молчание.Плюс ко всему,пока сегодня кликал туда-сюда микриками,хрошо протерлась резинка на кулачке. Там все настолько четка выверено,что милимметр зазора-и все, концевик не срабатывает. Меня такое не устраивает.Я в дверь больше лазить не хочу и не буду.И так уже обматерил инженеров ВАГа за такой подарок автомобилистам,пока разбирал-собирал все.
Сегодня тестил еще 3 микрика,один с лапкой-результат один и тот же.
Завтра поставлю концевик от Г3
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR, да,как ни странно,зашел в тазозапчасти в поисках концевиков-увидел один-в-один гольфовские коневики.Цена около 30 рублей за штуку.Вроде бы даже защитный колпачок идет в комплекте,но не уверен-на витрине лежал без колпачка. На Волгу тоже FERовские запчасти(поворотники,плафоны) идут. В общем,я удивился немного.
По сабжу родной концевик от гофля у меня был, плюс 4 разъема(снял с машины,стоящей в гараже и разобранной),остальные 3 концевика снимать не стал,т.к. защта на них порвана была,а этот как новый.
Устанавливем так: прикладываем защитный колпачок от концевика к двери в месте,где сверлим, прижимаем,иголочкой протыкаем точно посредине, дабы на краске остался след от иглы.Это будет центр отверстия. Для сомневающихся-еще ращ думаем, не жалко ли в двери делать 2-с сантиметровое отверстие. Если не жалко,то берем сверло на 21 и на 4. 4-кой сверлим в месте,где осталась отметка от иглы. Далее есть два способа-коронка на 21 или сверло на 21.Коронка в шуруповерт не влезла,а сверло нашлось. Далее бор-насадками обрабатываем края. Получаем вот что:
Далее берем микрик и срезаем с него лишнее ножом. Под лишним я подразумеваю окантовку корпуса, кто держал в руках концевик-тот поймет.Эта окантовка увеличивает диаметр входного отверстия,посему я ее срезал.Фото,к сожалению,сделать забыл.
Потом несем замок домой или тащим к машине паяльник и припаиваем разъем от концевика к проводам,идущим на микрик.Порядок неважен. Главное-на разъеме(они бывают 2-х и 3-х контактные) нам нужно всего лишь два провода.По цветам скажу позже,т.к. нет рядом разъемчика.Но если разъем 2-х контактный,то он подойдет,можно смело брать.У 3-х контактного один лишний. Несложно проверить путем прозвонки-в свободном положении концевик должен быть замкнут.Припаялись, заизолировались, замотались ХБ изолентой для защиты. Крепим к замку на хомутик провода,идущие на концевик(просверлить дырку можно в корпусе замка, как раз в том же месте,где стоял микрик, сбоку пластик-я сверлил в нем)
Ну а дельше дело нехитрое-пропускаем разъем в отверстие,ставим замок,все проверяем,работает, собираем. Потом опять разбираем(как у меня-немного неправильно собрал замок после смазывания). Втыкаем разъем в концевик и хорошенько его обматываем изолентой. К сожалению, резинок подходящих у меня не было,поэтому пока что сделал гидроизоляцию из изоленты.Потом пошукаю на разборке защиту-прицеплю.
В итоге получилось вот:
Если концевик ставить тут, то он не достает до стойки-надо колхозить буфер,буквально менее сантиметра,т.к. концевик "схватывает" в самом начале.В тазозапчастях есть упор на 08-09 модель,но он отстойно смотрится и под него вообще лучше сверлить в стойке отверстие.Я этого делать не хочу.
Буфер вырежу из резинового коврика, завтра на даче и приклею на двусторонний скотч.Пока прилепил
Вот,собственно,и все.
PS Можно поставить однокнтактный концевик-только тогда понадобится нам только синий провод,красный можно оставить на микрике или заизолировать.
Впечатления у меня только положительные-в случае окисления концевика его поменять-дело пары минут.Да и надежнее,имхо.В общем,время покажет.В Г3 эти концевики стоят в стойке,а не в двери,где атомосфера намного агрессивнее
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан