0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую знатоков и любителей. Недавно приобрел Ауди А6 1997 2,4 пер.привод и стал форумчанином )) Вопросов несколько, буду благодарен за ответы по любым из них.
1. Темпиратура двигателя четко стоит на 90 градусах, однако используя кондиционер и стоя в пробке темпиратура начинается подниматься где-то до 100 градусов, после чего я выключал его и снова темпиратура становилась в норму. Нормально ли это? Плюс к тому же совсем недавно увидел, что капает антифриз, за ночь после того как ставлю авто совсем немного (с правой стороны, под бампером) - может около 30 мг или что-то около того.
2. Глуша авто на некоторое время, например минут на 10, и заводя его снова, вижу что стрелка темпиратуры снова поднялась ненамного (примерно 95-98 градусов). После того как заведу включается вентилятор и темпиратура встаёт в норму.
Вопрос : как эти проблемы зависят друг от друга, есть ли предположения, в чем может быть проблема. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
gulin, возможно забиты радиаторы
При включении кондея второй вентилятор включается?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да включается, думаю может эта небольшая течь влиять на проблему?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
2 пункт - это нормально. При отключении движка температура ОЖ неизбежно повышается от уже нагретого движка, потому как помпа не работает и через радиатор ОЖ не гоняет. 10 минут движок точно сохраняет температуру повышенную. И надо помнить, что ОЖ не отражает температуру движка самого, ибо тот горячее горзадо, чем ОЖ.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хочу тебе сказать, что когда стрелка показывает 90С то температура в пределах от 75 до 105 градусов!
Т.е реально 105, а стрелка стоит на 90СТак, что когда стрелка двинулась хоть на 1мм от отметки 90С, то это уже 3.14ц, за 105 поперла.
Это косяк, такого быть не должно, температура растет на заглушенном моторе, ибо нет давления(физика проста), но расти выше 105-107 не должна.
Я думаю грязные радиаторы. Читай тут! https://passatworld.ru/showthread.ph...иаторов
В конце естьь фотки того, что было и что теперь.
К слову, сейчас +34С было, стоял в пробке с кондером НА СОЛНЦЕ, выше 94-96(по ВАГ-КОМУ, а не по панели) - больше мотор не грелся.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
почему? почему не может дойти до 110, например?
--- Добавлено чуть позже ---
поясни, пожалуйста, простую физику. Где должно быть давление, чтобы температура не росла?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ааа, Семен Семеныч. Тогда там прикольно сделано.
Если радиаторы грязные или система охлаждения не исправна, то запросто. Если стрелка ушла после отключения, то значит до отключения температура была порядка 105 градусов, вот после отключения и стала 110.
А вообще испытано мной на югах Украины в Геническе. +45 в тени, на солнце больше +60С. Машина стояла на самом солнцепеке, включен климат на LO, температура мотора 97-98С, в течении 30 минут работы на ХХ температура не менялась. После останова была 104С, стрелка мертво на 90С стояла и во время работы и после. Уж экстремальнее +60С я думаю не бывает в СНГ...Открыть капот было невозможно, пришлось перчатки одевать, руки обжигал даже
Чем выше давление в контуре, тем выше температура кипения антифриза. На заглушенном моторе помпа не создает циркуляции(Р=0), поэтому растет температура, и может даже закипеть мотор. Я не говорю про расширение фриза![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
gulin, кстати еще вариант есть.. - врет ДТОЖ
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
COOLLER, твоя машина - не показатель. Она эталонная, а ты же знаешь, что близких к эталону машин очень мало
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, рост температуры и кипение - все таки разные вещи. Слушай, а какова температура кипения антифриза при атмосферном давление?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Согласен!
Вещи разные, но взаимосвязанные.
Зависит от концентрации фриза, т.е от объемной доли Г12 и воды.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо начинать всегда с простого. Для начала я бы заменил крышку на расширительном бачке, скорее всего она не спускает избыточное давление. Поэтому антифриз уходит находя слабое место крепления в системе охлаждения. Затем надо посмотреть нет ли воздушных пробок в системе. При движении автомобиля из-за больших оборотов двигателя воздушная пробка прогоняется, а на ХХ образовавшаяся воздушная пробка в районе датчика t ОЖ будет причиной повышения t.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хе-хе, открути на заглушенном горячем моторе крышку с бачка - увидишь, какое там Р=0. Опять физику прогуливал?)
Т растет после глушения мотора, потому что нет циркуляции ОЖ (помпа не качает) - теплоотвод от железяк резко ухудшается.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поделюсь своим опытом. На моём пассате стрелка всегда на 90 (так задумано чтоб не нервировать водителя), но по вагу 105 +-3 градуса.
Менял ГРМ, помпу, ремни(ну всё как обычно) и заодно на мойке промыл оба радиатора (ничего не погнуло цена копеечная 60р за радиатор). Естественно заменил ОЖ. Теперь температура 93 мах.