0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Подскажите пжт по ваг кому.
10,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
более подробнее хочу узнать данный параметр...
после замены маслосъемных клпачков, данный параметр стал превышать за 22°BTDC и началось тряска и пропуски зажигания завтра поеду разбираться....
просто хочу знать в какую сторону ошиблись, чтобы завтра пойдти к ним и ткнуть носом в их косяк....
не могу понять в какую сторону они ошиблись когда выставляли метки...
заранее всем спасибо кто откликнулся...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
возможно ошиблись с установкой межвальной цепи.Если-бы ошиблись в ГРМ то была-бы ошибка по датчикам РВ и КВ.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
тоже думаю что цепь не так одели, фазы не совпадают... либо чего-то поломали из электроники
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ
91,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
91,2,Нагрузка двигателя,0-120%
91,3,Регулировка,ВКЛ/ВЫКЛ
91,4,Установка,
;
94,0,Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
94,1,Обороты двигателя,мин. 1080 об/мин
94,2,Регулировка фаз,ВКЛ/Выкл,Требуемое значение (двигатель работает на ХХ): Регулирование фаз ВКЛ
94,3,Результат тестирования,Система исправна,удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна"
94,4,Нет данных,
здесь смотреть??
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho