0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, как устранить небольшую течь радиатора? Вискомуфта почему-то сорвалась с болта ( хотя до этого работала нормально ) и пробила в двух местах. покупка нового исключена. Есть ли смысл заделывать и чем ?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...адиатор Lugburz,Почитай.Я посоветую не лей никакие присадки,лучше попробуй заклеить радиатор,но его лучше снять.А заклеить можно эбоксидным клеем 2 компонентным.Только вопрос - на долго ли?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Там две трубки жидкости ATF, из них она польется при снятии?
--- Добавлено чуть позже ---
надо сказать, всего 3-4 малюсенькие пробоины, с треть миллиметра..Думаю, не стоит из-за этого выкидывать радиатор, жалко.да и я не в России сейчас, чтоб купить радиатор подешевке за 50 баксов.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Собственно, вот и повреждение. не думаю, что смертельно.
--- Добавлено чуть позже ---
нашел еще классный способ)):
Чтобы запаять трещину в алюминиевом радиаторе, автолюбители применяют разные хитрые способы, обеспечивающие его связь с оловянным припоем, – мешает окисная пленка.
"Предлагаю еще один вариант. Зачистите место пайки и нанесите на него несколько капель медного купороса. Присоедините к радиатору отрицательный вывод батарейки 3336 (от карманного фонаря), а к положительному – отрезок медной проволоки. Конец этой проволоки опустите в каплю купороса, не дотрагиваясь до металла. Через некоторое время здесь осядет слой красной меди. Высушив его, можно приступать к пайке обычным способом – припой хорошо ложится на медь и надежно закрывает трещину."
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже --- еще один способ
Пайка алюминиевого радиатора
Устранить течь алюминиевого радиатора при помощи пайки удается не всем. Причина в том, что окисная пленка, мгновенно образующаяся на поверхности зачищенного металла, не соединяется с припоем – оловом. Поделюсь своим секретом, обеспечивающим успех.
Паяльником мощностью 100 Вт прогреваю очищенное место для ремонта и покрываю его слоем канифоли. Затем беру на жало паяльника оловянный припой, смешанный с железными опилками, и как бы втираю его круговыми движениями в место ремонта. Здесь важно, чтобы паяльник не перегревался и не жег канифоль. Опилки разрушают окисную пленку, и олово связывается с основным металлом.
Таким способом я отремонтировал уже три радиатора.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
up............
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже самое было!!!! только лопасть от крыльчатки вылетела_хотя разрушения побольше были)))я в итоге паял аргоном ниче уже езжу 2 г)))))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Lugburz, А не проще заглушить эти трубки?
Вынуть сердцевину,окружающую место пробоя и аккуратно пассатижами сжать по несколько сантиметров трубки в одну и другую сторону от пробоя.Однажды мне удалось таким образом устранить течь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да , можно конечно, но постараюсь все же запаять при помощи "медного" способа.
Правда, сегодня разговаривал с мастером, которого посоветовал друг - так он заделывает течи чем то вроде эпоксида, но более пластичного, черного цвета материал. Говорит, заливается в горячем состоянии локально на место пробоины, при этом добавил, что мое повреждение не столь серьезное, сравнительно с другими случаями. Может, все же решусь делать у него, если времени завтра-послезавтра не будет. Гарантию дает практически полную, да и сам я видел сделанные им радиаторы. плюс друг сказал, что он заделал ему радиатор на БМВ (правда не знаю, может на БМВ латунный стоит) около 30 процентов площади которого было повреждено.Два года ездит без течи.
еще хотел спросить - если что вдруг, на всякий пожарный - эпоксид можно будет извлечь из сот, или он не поддается плавке и тому подобному.
--- Добавлено чуть позже ---
С удовольствием бы сделал то же самое но не нашел мастера. около 5 человек повидал, а они мне - мы типа радиаторы кондиционера без проблем ремонтим, а вот системы охлаждения - нет.
п.с. - течи за два года вообще не было? (тьфу-тьфу)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
В радиолабазах продается флюс для пайки алюминия.... но стоит существенно дороже медного купороса.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спроси у ребят из своего города - наверняка у вас есть кто занимается этим!!! я ваще на базе газов делал!!,я тогда привез заодно им свой старый радиатор(после аварии) так он вообще кривой был в гармошку сказали спаяют если что!!!)))))))они его промоют, давлением проверят!!!! ищи Удачи
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
попутно,дабы не создавать новой темы, хочу спросить : биметалличесая пластинка вискомуфты в холодном состоянии прижата должна быть к штифту или нет?
как мотор завожу, 1-ый вентилятор сразу начинает работать.
--- Добавлено чуть позже ---
up..............
--- Добавлено чуть позже ---
thanks)