0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно у меня B5 1.8T!!! хочу поставить перепускной клапан.как его ставить и куда????и вообще есть смысл ставить на стандартную турбину???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС-ТО НАДО ЕГО ПРАВИЛЬНО ЗАДАТЬ
если ты имеешь в виду наддув-то смысла нет,а вообще непонятно что за клапан и куда ставить! n75????ЕГР????БАЙПАС????ВЕСТГЕЙТ???
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапан который сбрасывает давление в турбине!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это лишнее.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кайф чтоб свистел как в субарике!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
у тебя уже стоит, если ты хочешь чтобы раздавался характерный ПШИК, то тут не всё так просто.
и если у тебя автомат вообще забудь про это.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Vas-El, а что не просто? разъясни человеку, да и мне тож интересно вдруг стало
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
на пальцах-
1) на субариках и им подобных избыток воздуха стравливается в атмосферу. и мозги на это расчитаны.
2) у нас избыток стравливается в в ресивер и не выходит в атмосферу- если поставить свисток- то будут каждый раз обороты падать при сбросе-- мозги то посчитали сколько грамм воздуха прошло через ДМРВ- и думают что он в системе... а мы его выкидываем и машина глохнет
как вариант поставить свисток с надетым шлангом чтоб обратно в систему воздух шёл-- но тогда тихо свистеть будет.
на автоматах- получишь жестокий пинок коробки--- другими словами 2 раза пшикнешь короб убьёшь.
так понятно?![]()
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята-тема баян пассат-не эклипс и не субарик-тут все тоньше и с умом сделано-чего он будет свистеть????откуда передув-то будет???
--- Добавлено чуть позже ---
Vas-El,точно все разъяснил
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
максим878, А по-моему тема для тюнинга.Там мона и посвистеть.)))
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
Пшик-это не серьёзно, надо пшик с паром(или подобным) , как во втором форсаже.)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shmiga, Почему? включит паркинг и будет нагазовывать на месте)))
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Не ребята,пижонский пшык сейчас не в моде,вот че делать надо...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как вы закачиваете фотки на сообщение!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...plitter-Valves) тут для начала надо было посидеть а потом чушь спрашивать))))