0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем такая проблема ... Появляется ошибка аэрбэга и после ее удаления появляется снова. Удалили ошибку на сервисе проблема по их мнению в преднатяжителе ремня безопасности водительского сидения. Чинить не стал, времени небыло. Скажите кто нить сталкивался с такой проблемой? Как делать то?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Всё просто. Установить причину ошибки и устранить её...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
что за перенатяжитель? я не в курсе чтото
может, преднатяжитель?
как это чинится? у меня тоже ошибка по водительскому креслу - не снимается ошибка (раньше снималась)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну так замените неисправный элемент. Что непонятного-то?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сначала надо найти какой! у меня ошипка эйрбега - гдето в проводке, в соединениях под сидением надо рыть
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikke, я как понимаю ты ездишь с этой ошибкой и не паришься? Но писк этот и осознание того что она есть меня раздражает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viller,едте к нормальному электрику-он найдет причину!пассат болеет плохими контактами в фишках,,,,у меня в бардачке контакт был плохой(на отключателе подушки)-я снял контакты почистил-уже 3 мес все ок!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
После аварии и срабатывания подушек меняется блок управления айрбэгом. Или перепрошивается. Только тогда система вновь будет работоспособна.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А я вот слышал (сам не проверял пока), что так называемый преднатяжитель ремня (по крайней мере на В5+) - это чисто механическая штука, не имеющая к электропроводке никакого отношения. Что устроена она по принципу трубки, в которой катается шарик, и в момент аварии, он с немного болшим усилием бьёт по капсулу преднатяжителя. Бах и ремни затянулись. Источник информации более, чем заслуживает доверия.
Если будут другие мнения, из принципа залезу в ЭЛЬЗу и извлеку схему аирбэгов, но до истины докапаюсь.
А по теме, надо узнать, какие конкретно ошибки. С номерами.
Если бэги стрельнули, то блок однозначно менять, ибо при перепрошивке никто тебе 100% гарантию не даст, что они у тебя на ходу не бахнут потом.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ересь какая то. если блок ФИЗИЧЕСКИ не поврежден то чистая прошивка должна полностью восстановить его функциональность. ИМХО. ну и конечно если прошивка подходит![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Может и ересь, но когда я обзванивал конторы по прошивке блока аирбэга, 100% гарантию не дал никто. Да и бэги такая штука, от которой может жизнь зависеть, а она мне дорога как память.
--- Добавлено чуть позже ---
Тем более на разборе НЕстреляный блок стоит порядка 3к. Дорого для риска?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
если мне кто нибудь объяснит физику процесса - почему перешитый неповрежденный блок работает не как новый то конечно нет. Но мне кажется что дело в желании продавцов продавать новые блоки, а не заниматся перешивкой старых. Процедура то копеечная, за нее 3к не срубишь.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гризыч,+1 у меня на эклипсе перешитый блок бега стоял
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Продавцы перепрошивкой не занимаются. А тот, кто занимается, как правило, обязательно предупреждают, что не гарантируют 100% работоспособность блока AIRBAG.
А физика здесь простая блок подключается без всяких предохранителей, в момент сработки подается напряжение на подушки и через скорее всего выходные транзисторы проходит большой ток. Есть вероятность, что эти транзисторы могут сгореть, а самодиагностикой они не проверяются. Чтобы быть уверенным в работоспособности блока надо знать электрическую схему самого блока, и величины запальных токов и т.д. Т.к. народ этого не знает-поэтому и гарантий не дает.
ИМХО-судя по разъемам подушек запальные токи не большие и блоки не сгорают. Но повторяю-это мое глубокое ИМХО
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
больше того - если бы предельный ток выходных транзисторов был бы близок к запальному то была бы большая вероятность что транзитор сгорит так и не дав запал. Там как минимум трехкратный запас по току, если не больше.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А как быть с великим множеством прошивок? Ведь блоки отличаются не только номерами, а ещё и цветовым кодом. Или мастера будут мастерить прошивку конкретно под отдельно взятый авто? Сомневаюсь.
Повторюсь: 3000 не такая огромная сумма. А если тачка на продажу, то проще обманку в приборку впихнуть.
Das Uaz