0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Нужна помощь по паре вопросов. VW b5+ 19TDI
У меня стала появляться такая штука: обороты двигателя на холостом ходу с 9 переходят на 10 и если двигатель заглушить, а потом постараться завести, то спираль накаливания на приборной панели не гаснет, гаснет когда завожу, а проблема исчезает после того как проедусь. Что это может быть? Свечи накаливания?
И вторая проблема - это педаль тормоза периодически становиться очень твердой, в основном это происходит на маленькой скорости, ну там на первой передаче, в пробке...
что за фигня?
Если мне кто поможет, то буду очень благодарен! Заранее спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. помогите!!! )))
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ну как всегда! надо в первую очередь считать ошибки!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и то и другое обозначает, что то с тормазами.
Спираль обозначает свечи накала только при запуске, а при рабочем двигле обозначает неисправность тормозной системы.
Может вакуум не исправен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну индикатор свечи накаливания горит, когда я поворачиваю ключ зажигания, еще не заведя двигатель. обычно сразу гаснет как и положено, но вот когда обороты начинают прыгать, тогда не гаснет... при включенном зажигании до того как завести двигатель.
вакуум не исправен.... и что делать? где смотреть?