0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток ! С недавнего времени стал счастливым обладателем Пассата В5 1999 года универсал 4 мошен. Вчера бензонасоснасос приказал долго жить, думаю что насос, сначала троила и не набирала обороты, потом вообще перестала заводиться, тока схватывала. Привез насос по пиербургу в сборе под номером 7,00468,84,00 вывод под бензин вверх, на моем выводы вбок смотрят, подскажите может кто сталкивался , они взаимозаменянемы??? И как снимается этот насос , пытался крутить влево и вправо так ничего и не вышло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я бы проверил давление топлива, поменял бы топливный фильтр, еще раз померил, потом сеточку посмотрел бы в баке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так машина то не заводится, как давление померить. Она вроде схватывала но не заводилась, пока ездил за другим насосом , прошло часа два, попробовал завести, проработала минуты две и заглохла и больше не завелась. Фильтр топливный сразу поменял после покупки, кнехт вроде поставил. Так может подскажет кто нить как он снимается этот насос, а то че то пешочком второй день хожу , боюсь привыкнуть.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Скидывай клемы с АКБ, бери деревянный брусок и молоток. Слегка постукивая против часовой стрелки по пластиковой шайбе, или как её назвать, откручивай её, и вытаскивай бензонасос. Запомни как он стоял, т.к. помоему его чтобы вытащить, немного покрутить приходиться...
Да и я бы ещё пылесосом прошолся перед снятием, в районе пластиковой шайбы, у меня добра там хватвло. Делов там на 20 минут. Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
+1Скидывай клемы с АКБ, бери деревянный брусок и молоток. Слегка постукивая против часовой стрелки по пластиковой шайбе, или как её назвать, откручивай её, и вытаскивай бензонасос. Запомни как он стоял, т.к. помоему его чтобы вытащить, немного покрутить приходиться...
Да и я бы ещё пылесосом прошолся перед снятием, в районе пластиковой шайбы, у меня добра там хватвло. Делов там на 20 минут. Удачи
менял тоже сам....БЕЗ пылесоса лучше не суйся...там стока всего...пыли мелкой кила 2. все это в бак попадет и в салон...так что пылесос в руки прежде всего. потом по шайбе против стрелки..верно говорят. потом она руками пойдет. Штекер аккуратно отверточкой отогни с защелки и вверх. 2 шланга снимаются очень просто..там надо надавить на невидные такие кнопочки ..они со стороны штекера электрического. и руками все снимется.
на моем авто выводы вверх у насоса.
П.с. когда назад ставить будешь смаж кольцо резиновое и насос (сверху) и шайбу маслом моторным....это из личного опыта. если не смажешь будешь матом долго из багажника орать, пока поставить получится все по-человечески...и шайбу не смазаную очень тяжело по резине и пластику затягивать!
п.п.с. хош приезжай вечером, помогу поменять..есть даже второй насос на проверку..
--- Добавлено чуть позже ---
а блин....ступил. авто не заводится) ну если рядом в СВАО то помогу. ))
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за советы