0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто что скажет , есть идеи? есть ли смысл ставить нулевик ? может у кого то есть опыт ?
у меня рассат 5+ америкос
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тысячу раз здесь обсуждалось, просто воткнуть дешёвый нулевик от проспорта или SCT - сделаешь только хуже, убъёшь расходометр. Смысл говорят есть в комбинации чип+выхлоп+нулевик KN в штатный корпус.
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А зачем вообще нулевик? Хочешь мощности - сделай чип!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может я чего то не догоняю, но причём здесь "холодный впуск" и нулевик???
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Нулевик даёт меньшее сопротивлении для "всасывания" воздужа на впуск. На атмосфернике даёт пару "пони". В случаи с чипом, или стоковом турбо, смысла нет.
ИМХО стоит ставить только при глубоком тюнинге.
ЗЫ не забываем о грязи и частом обслуживании.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo