0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8 t AEB АКП.
История сначала. Начал глючить автомат. Машину поставил на прикол. Забегался , машина простояла 2 месяца. Затем отбуксировали в ремонт. После ремонта началась абракатабра: двигатель заводиться не поднимает обороты для прогрева (500-700). При нажатии газа дает отсечку 1300 оборотов. Давиш дальше провал, далее взрыв оборотов, потом опять провал и т.д. Диагностика - Блок Дросельной заслонки неверный сигнал (ошибка 17 953_35). Делаем просзвон проводов фишки Блока ДЗ с блоком управления - связь есть со всеми проводами, замыкания на массу нет. Поднимаю руку и резко опускаю - на рынок беру б/у блок ДЗ - Ноль, меняю - ноль. При мне проверяют на такой же машине 0 О.К. Что может быть. Может при ремонте коробки передач утворили что-нибудь. Внешний осмотр проводки ничего не дал вроде все подключено и не болтается.
Люди добрый подскажите что делать???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
М_79_2010,ваг ком что говорит???????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стыдно признаться, но что это такое. К сожалению по диагностике VW не знаю ничего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет "М_79_2010" . Вчера победил такие-же симптомы как у тебя , А дело было из-за одной заправки на "ВР" на сумму 700 р . В итоге замена бензонасоса и ФИЛЬТРА из которого при снятии вытекло что-то чёрное явно мешавшее нормальному прохождению топлива. Может из-за
какая нибудь хрень осела ипри первом запуске в фильтр её и засосало ![COLOR="Green"
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Про адаптацию дроссельной заслонки не забывай. В поиске набери эти слова.