0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Здрасьте!!
Долго думал об этом, но реально тупость в жару достает.
На впуске под 70-75С, колхоз решетка помогает только после на ходу и при большой скорости.
Смотрю народ активно интересуется кулерами от Ауди 2.0 Турбо ФэИэАй.
8K0 145 805 G цена 2700р новый оригинал.
Длинна 102см со штуцерами, сам радиатор 67см, высота 14см, толщина 6см.
ПОнимаю что надо снимать бампер и мерять все рулеткой...но вообще мысли ваши!!
У меня вопрос еще по пайпингу. Вообще говоря его где брать? Смотрю народ метал.трубы делает...а нафика? Разве резину нельзя сделать??
И такой вопрос...чем короче магистраль - тем раньше турба надует давление, т.е раньше уходит турбояма, какие минусы при коротком впуске?
Есть фотки кулера!
Труба у него кажись 57мм, т.е 2,5". А на входе у ДЗ АЕВ мотора 3"??
--- Добавлено чуть позже ---
Я тут прикинул.
Штатный кулер 1.8Т Пассата 270х200х70. Реальный объем измеренный литрами солярки и ацетона= 2.7л.
Этот кулер по просто банальным прикидкам ~4.5л.
Если выкинут метал.трубу спереди, то по идеи объем не измениться, т.е объем впуска!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Вань а вентилятор приколхозить не думал.Ведь в жару в пробке что 4,5 литра что 2,7 все равно не продувается.А вентилято продует и охладит.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Румми делал на эту тему топикВ первый дождь вентилятор сломается.
Там под капотом где кулер стоит градусов 90-95...а у фронта авто градусов 40, при уличных 30 например. Плюс продуть штатный кулер сложно, а фронт продувается за 100м езды.
Плюс в пробках вискомуфта засасывает воздух + вентилятор кондера.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто реально надоела тупость в пробках, на ходу еще более-менее, но с кондером после часа стояния машина будто без чипа едет, потом через 2-3 км продувается и уже едет, но стоит встать и опять перегрев кулера.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
тоже такой хочу! надо будет скинуть на выходных бампер прикинуть размеры для B5+. и пайпинг тоже интересует - неужели нет готовых решений?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Примерял себе такой.
Не понравился, очень большие "уши". К ним ещё надо прибавить соединительный уголок (мет трубу) и получается не айс.
Если "уши" переварить то будет нормуль. Бампер придётся немного подпиливать.
--- Добавлено чуть позже ---
Mr85, Готовых решений нет, так как это все "колхоз".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты к тому, что уши будут упираться в бампер?
Это кулер новый стоит 2700р оригиналв отличии от того что продается за 7-8кр как бы нормально.
Интересно а как уши можно переварить? Они же там пластиковые?
И все же вопрос, почему часть пайпинга идет из метал.трубы, а не из резиновых шлангов? Резину гни как хошь, а соединить можно метал. трубкой между собой.
Ты бампер подпиливал по бокам чтоли?
Да есть, ценой под 40-45кр...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Резина от давление и температуры будет немного менять объем, и больше подвержена трещинаи и деформации...
Да, чем короче - тем лучше, а ты знаешь как сделать короче????И такой вопрос...чем короче магистраль - тем раньше турба надует давление, т.е раньше уходит турбояма, какие минусы при коротком впуске?![]()
кажисьТруба у него кажись 57мм, т.е 2,5". А на входе у ДЗ АЕВ мотора 3"??
2.5 на ДЗ
2.25 на выходе с турбы (или даже 2)
Как же нету? Да полно! только цена....
например: http://www.goodspeedperformance.com/...Passat+B5+1.8T
или вот:
![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Accelerator, Резве это не колхоз?) Всё равно что нибудь придётся подгонять, подниливать. Что то у него крепления какието не надёжные.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Отламываешь весь пластик и навариваешь алюминий, под любым углом.)
Бампет у меня подпилин, но самую малость. И решотки бампера немного подпилины.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Да ладно тебе,после пробки метров через 300 уже нормальная тяга появляется.Вот я вчерась тыкался в область по Ярославке,после Тарасовки как ввалил,как-будто и не стоял в пробке,только гул от вискомуфты...
МИХО фронтальник по объему будет в любом случае больше стока,поэтому ставить его имеет смысл с гибридом 03\04.А так ты получишь немного лучшее охлаждение в пробке и турбояму во всех остальных режимах.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Я не знаю как у кого - у меня все и так едет (Arman может подтвердить), но фронтальник тоже буду ставить
ЗЫ: Arman, что с аммо? Зубы еще не болят?![]()
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
тык у тебя турба k 04))
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на жаре с кондеем при старте как будто телега сзади с цементом((еле еле набор идет ....
--- Добавлено чуть позже ---
привет.слух мне кажется что в южном порту этого добра навалом ,подобрать думаю не составит труда .а по кулеру мне тоже интересно стало ,яб заказал но пугает разговор про турбояму ...((
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Да уж... Их и на Ёббее дофига и не дорого, только вот цена доставки както... Вот и сам задумываюсь про такой интересный девайс...
--- Добавлено чуть позже ---
Развальцевать и заглушить несколько трубок. Как вариант...![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
да уж- заманчивый ценик!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
ценник то да, но вот литраж пугает![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Красота та какая.
Ребята, у меня фронтальник без всяких К04 и тп. Никаких особых турбоям, больше чем с обычным куллером, нет.
Не бойтесь вы литража, главное что бы без особых подпилов влез.
--- Добавлено чуть позже ---
По типу как в Б6 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=F3A0080F бы пристроить.)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
аха... за немалые "эньги"
нужна регистрация для просмотра ссылкиПо типу как в Б6 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=F3A0080F бы пристроить.)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FateSpb,
У тебя веть Б6, посмотри на него в живую![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo