0

День добрый! Прошу помочь советом или ссылкой на проблему, которая у меня имеется. Суть проблемы: в режиме автоматического переключения передач при активной езде по городу (об. 4000-5000) стрелка температуры ОЖ активно отклоняется и двигается к красной зоне, движение накатом не помогает, включаю печку - температура падает, выключаю печку - температура снова поднимается. На трассе при скорости 120-130 км/ч (об. 2000-2300) температура в рабочем состоянии. Как только увеличиваю скорость до 150-160 км/ч (об. 4000) температура через несколько минут возрастает. Опять же приходится вкл. печку. В режиме типтроника данная проблема не наблюдается. Специально активно ездил в положении типтроник, температура не поднимается. Вчера ради эксперимента на прогретом двигателе на нейтрали минут пять крутил двигатель на 5000 об/мин, температура не растет, а держится в рабочем состоянии. Как только активно покатался в автоматическом режиме АКПП по городу (об. 4500-5000) температура поползла вверх. Остановился, открыл капот - неприятный запах горелого масла, температура через пару минут снизилась до рабочей. Ошибки по АКПП пока не считывал, активно ищу VAG COM, есть ребята из клуба в городе, но пока никто не отзывается. По АКПП ни толчков, ни пинков не наблюдается. В октябре прошлого года поменяли масло, фильтр, прокладку в АКПП, нареканий не было. Если тема баян, прошу не ругать, а направить в нужное русло (ссылочка). Поиск по сайту успехом не увенчался. Заранее всем благодарен за ответы.
VW Passat 1,8 T; 2001; AWM; АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нужна разборка с системой охлаждения (мытьё радиаторов, термостат, помпа, вентиляторы...)при активной езде по городу (об. 4000-5000) стрелка температуры ОЖ активно отклоняется и двигается к красной зоне, движение накатом не помогает, включаю печку - температура падает, выключаю печку - температура снова поднимается. На трассе при скорости 120-130 км/ч (об. 2000-2300) температура в рабочем состоянии. Как только увеличиваю скорость до 150-160 км/ч (об. 4000) температура через несколько минут возрастает.
Здесь нет ничего странного. Дерзай, не ошибёшься.
А вот это очень странное наблюдение. Скорее всего ты ошибаешься, так как для двигателя нет разницы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Чубук, спасибо за ответ!
Вискомуфта рабочая, термостат рабочий (воздух горячий из воздуховодов, патрубки тоже), ОЖ новая залита по уровню и не бежит, помпу проверял на предмет биения струи в расширительном бачке - качает. Сперва тоже грешил на радиатор (грязный), но настараживает запах горелого масла после отжига на высоких оборотах. Кстати, такой же запах был когда подпалил сцепление на а/м Мазда 626, но там была механика коробка. На следующей неделе буду менять ремень ГРМ, ролики и помпу, соответственно проведу ревизию радиаторов с мойкой.
VW Passat 1,8 T; 2001; AWM; АКПП
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 69 |
Andrew767, c диагностикой могу помочь, есть шнурок и ноут, манометр для давления масла в движке![]()
2001 B5+ AWM Tiptron
OlegichK, буду очень признателен, в долгу не останусь. Подъеду в любое удобное для вас время. тел. 8 912 366 0 122
VW Passat 1,8 T; 2001; AWM; АКПП