0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем доброго времени суток !
1. У меня вот такая проблема .... имеется люфт поперечный и радиальный в триподах , на внешних шрусах вродебы ничего ... немного есть осевого , гранаты не щёлкают . Во время езды при переключении скоростей и слышны клацанья похожие на клацанья крестовин в кардане , при троганье с места и езде на первой скорости сбсрасывая и нажимая газ есть толчки из-за люфта . Вот хотел спросить , сколько ещё проживёт эта "расхлябанность" и чем чревато всё это ?
2. Начал присматриваться к замене ... в эзисте полностью привод стоит немеряно : оригинал 22-28 , лоэбро или GKN 15-20 . Есть отдельно только вал с триподами без наружних шрусов .... самый дешёвый лоэбро 6500 левый и 7000 правый .... это уже куда ни шло ....
3. Нашёл на ебэй кучу приводов ... продаются все только в сборе с обоими гранатами . Выбор огромен , но в основном у всех продавцов OEM привода по 80-100 долларов .... как выяснилось производитель "OPPats" ....с доставкой можно уложиться в 10000р(чтоб на таможню не попасть) за оба привода .... вот хотел поинтересоваться , стоит брать эти привода и сколько они проходят ?
4.Есть ли разница в приводах для автомата и для механики , а так же полноприводные модели ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
B5+Driver, привет.
по 2-му и 3-му вопросам: для обсуждения не оригинала есть отдельная тема:
Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей
по 4-му вопросу: разница есть и существенная, я имею ввиду внутренний ШРУС (Трипод)
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Тему по производителям я давно курю .... читал что нормальные ГКН и Лоэбро .... Про OPPats
нашёл что это Китай .... причём на ебэй в Америке этого товара поголовное большинство .... интересно только , каково качество этих железок .
Пункт 4 ..... так что , для автомата другой длины идут привода ?
Но всёравно я не разобрался что для моего авто надо .... элкатс пишет несколько номеров по новым и по восстановленным :
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=0930053D
Какие для моей мешалки номера нужны ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
расшифровку вина делал .
авто не конструктор , мне её там подыскивал друган земляк , который там живёт и занимается именно продажами подержаных авто . Мешалка большая редкость в Америке , поэтому мы за ней долго охотились .... полгода .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
по поводу проблемы выбора, сразу по номером детали идет ссылка с привязкой к VIN номеру машины например " F 3B-3E312 501>>*."
А Вот исходя из этих деталь и выбирается.
F >> 3B-3E312 500*это значит для машин с VINом до указанного,
F 3B-3E312 501>>* это значит для машин с VINом после указанного.
Ну и смотришь на дату выпуска конечно.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Чего ещё хотел спросить .... а если применить вместо трипода обычный шруз , надо менять флянец в коробке ?
--- Добавлено чуть позже ---
Ясно .... ну тогда по году (03-05) и вину мне подходят по паре номеров левых и правых в сборе , а вот просто вал с одним триподом уже не подходит , есть только для 02-03 года ..... жаль , пролетаю (((по поводу проблемы выбора, сразу по номером детали идет ссылка с привязкой к VIN номеру машины например " F 3B-3E312 501>>*."
А Вот исходя из этих деталь и выбирается.
F >> 3B-3E312 500*это значит для машин с VINом до указанного,
F 3B-3E312 501>>* это значит для машин с VINом после указанного.
Ну и смотришь на дату выпуска конечно.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
B5+Driver, на всякий случай проконсультируйся еще вот в этой теме:
УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
https://passatworld.ru/showthread.php/8...%8C!!!/page617
Удачи.