0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Мотор СВАВ. Рожковым там походу делать нечего, а если головка, то какой там размер? Можно и замерить, конечно, но может кто на память помнит?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
на 32, кажется
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
придеца докупить, да и затягивай аккуратно, а то перетянуть - проще простого
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
рожковым нечего - головка на 36, хотя да - голова... у меня так + динамометрический ключ для закручивания с моментом 25![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Всем привет! Сегодня заменил масло. Головка на 32, все верно. Александрам большое спасибо!И почему в защите картера VAG не сделал лючок для смены масла? Надо болгаркой вырезать
Снимать, тяжелая зараза. В остальном проблем не возникло, все очень гигиенично, относительно бывшего АЕВ. Вот только залил я опять оригинал G 052167M4
Потому как на долив осталось еще поллитра, жалко было в унитаз сливать, ибо купил я литрушку у дилера за 1470ру. А с 5-ти литровой канистры остался еще литр. Но нет, в 15 к офам привезу таки мотюль.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
алегарх, фигле![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну да, как в старом-добром Шерифе, иначе мною именуемым "ужасным сном автомеханика". Уж лучше 6 штатных болтов!
Особенно в нынешнем 1.8Т! Там даже пролить масло из фильтра нереально! Ну в том числе и за это спасибо ВАГу.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Паш, вообще-то хотел 2.0ТДИ 170 л.с., 2007 года сарай и много наворотов. Пока такой ждал из "оттуда" подвернулся хороший вариант здесь. Ну а потом поняв что немцы всё-таки ездят очень много, а машины с пробегом до 100 тысяч стоят гораздо дороже, чем ими здесь торгуют решил не менять коня. Тем более 2008 год, 1.8Т, увеличенный дор. просвет, штатная мет. защита и прозрачная история авто - не плохие аргументы в пользу местной дилерской машины.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Да, Валер, все правильно сделал...Меня немного удивило, как закоренелый дизелист, пересел на бенз
К тому же седан
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Стоимость запчастей на современных дизелях(особенно страшилки про форсунки на BKP) стала гораздо больше экономии на топливе. К тому же 9,5 литра на сотню 95 бензина и безпроблемный зимний запуск на этом TSI меня вполне устраивают. Да и возить в сарае стало нечего - всё уже привёз. Если жизнь не измениться в худшую сторону то, думаю, через годик-два всё равно куплю дизельный сарай с CR.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Странно, а я вот почему-то головой на 36 свой откручиваюВсем привет! Сегодня заменил масло. Головка на 32, все верно. Александрам большое спасибо!И почему в защите картера VAG не сделал лючок для смены масла? Надо болгаркой вырезать
Снимать, тяжелая зараза. В остальном проблем не возникло, все очень гигиенично, относительно бывшего АЕВ. Вот только залил я опять оригинал G 052167M4
Потому как на долив осталось еще поллитра, жалко было в унитаз сливать, ибо купил я литрушку у дилера за 1470ру. А с 5-ти литровой канистры остался еще литр. Но нет, в 15 к офам привезу таки мотюль.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |