0

Взято отсюда: http://www.audigeeks.com/forums/index.php?topic=3181.0
В чем суть? Переход к новой (2000+) системе управления зажиганием.
Зачем? Пишут что на AEB слабая искра и при большом наддуве появляются пропуски.
Плюсы? Новые катушки стоят в два раза дешевле старых и не нужен сам ICM который тоже очень дорогой. В случае выхода из строя ICM машине поможет только эвакуатор, а на 3ех катушках (отключив инжектор) можно кое как доехать... Возможность использовать более холодные свечи. Уверяют, что лошади и чувствительность педали тоже растет.
Что нужно:
Провода: 1J0971658L
Новые катушки 4 шт.: 06B998115E
Паяльник с умениями, мультиметр, термоусадочные трубки.
В зависимости от величины наддува на свечах можно изменить зазор либо поставить другие...
Картинки дублировать не буду, может как-нибудь соберусь и сделаю сам с отчетом... Ну и как говориться высказываем свои мысли по этому поводу, результат должен выглядеть приблизительно так (с единственным дополнением, землю настоятельно рекомендуют вывести от каждой катушки отдельно):
![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Accelerator,
По моему это будет лишняя головная боль с катушками.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а где цЫфири?
Взято отсюда: http://www.audigeeks.com/forums/index.php?topic=3181.0Sorry Guest, you are banned from using this forum!
Your ban is not set to expire.![]()
0.8 мм - сток, 0.7 мм - чип
http://rapidshare.com/files/40430394...oject.mht.htmlSorry Guest, you are banned from using this forum!
Your ban is not set to expire.
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кто такие цифры сказал? На NGK PFR7Q зазор кажется все же 0.8мм, а эти свечи из Би-турбо моторов.
Я что-то не понимаю одного, т.е мы убираем комутатор и нужно только катушки от AWT/AWM? Тупо меняем распиновку и все?
--- Добавлено чуть позже ---
Жгут проводов 1000р и 4 катушки по 1000р = 5000р...НАФИГ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Для AWT стандартный зазор 0.8мм, а для высокого наддува тюнеры рекомендуют 0.7мм
Да.Я что-то не понимаю одного, т.е мы убираем комутатор и нужно только катушки от AWT/AWM? Тупо меняем распиновку и все?
Катушки 4 шт стоят около 3000 тыс итого = 4000 тыс + ты получаешь более качественную искру!Жгут проводов 1000р и 4 катушки по 1000р = 5000р...НАФИГ.![]()
А теперь посчитай сколько стоят катушки плюс коммутатор на AEB, там и 10 000 не вложишся
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что-то дешево, я меньше 1000р на Экзисте не видел!
Покажи мне хоть 1 тему, где есть поломка комутатора зажигания или покажи мне хоть 10 человек у которых горели катушки на АЕВ? Чубук и Влад Лифтер...я больше не знаю. А я тебе могу показать сотни человек у которых горели катушки на AWT/AWM.
Это надо у Вити(Румми) или у Леши(Калекс) спросить!
У меня на чипе зазор стандартный.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
хм... я экзист не смотрел.... я просто в нете ищу...
Да, там в самом начале так и пишут:Покажи мне хоть 1 тему, где есть поломка комутатора зажигания или покажи мне хоть 10 человек у которых горели катушки на АЕВ? Чубук и Влад Лифтер...я больше не знаю. А я тебе могу показать сотни человек у которых горели катушки на AWT/AWM.
Что в переводе значит:"1. Efficiency. Though the AEB ignition system will last you MANY years, it puts out a very weak spark. In many cases, it will require a very low gap just to keep the plugs from missfiring under high load. On the more modern (5-pin) coilpacks (Revision E and above) with the built-in igniter, one can run a much higher gap thus yielding some few extra ponies and achieve a cleaner burn of the A/F."
Эффективность. Не смотря на то что система зажигания AEB работает по многу лет, она дает слабую искру. Во многих случаях требуется очень сильно уменьшать зазор свечей, чтобы избежать пропусков воспламенения под большой нагрузкой. На более современных катушках, со встроенным блоком зажигания, можно использовать бОльшие зазоры, что добавит несколько дополнительных лошадей и улучшит сгорание топлива....
Спроси...Это надо у Вити(Румми) или у Леши(Калекс) спросить!
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Интересно у многих ли есть такие проблемы с пропусками при чипе?Что в переводе значит:
Эффективность. Не смотря на то что система зажигания AEB работает по многу лет, она дает слабую искру. Во многих случаях требуется очень сильно уменьшать зазор свечей, чтобы избежать пропусков воспламенения под большой нагрузкой. На более современных катушках, со встроенным блоком зажигания, можно использовать бОльшие зазоры, что добавит несколько дополнительных лошадей и улучшит сгорание топлива...Опять же тем таких о плохой иске у нас не было еще на АЕВ вроде бы, надо глянуть!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кстати оффтопну, сейчас пойду себе ставить свечи NGK PFR6Q, а то стояли какие-то Autolite, проехали они 4 месяца, и на первом цилиндре полезли пропуски, в итоге достал свечю, смотрю... а там, так сказать, внутренний стержень крутиться свободно.... т.е. если держать ее за "гайку" и крутить за контакт.... вообщем давление она не держит совсем.
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял, прогресс на лицо!
--- Добавлено чуть позже ---
PS: А свечи то были с красным налетомбодяжный бензин блин!!! И это на крутых заправках!....
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Тот же эффект можно получить подправив калибровку DWELL-тайминга.Что в переводе значит:
Эффективность. Не смотря на то что система зажигания AEB работает по многу лет, она дает слабую искру. Во многих случаях требуется очень сильно уменьшать зазор свечей, чтобы избежать пропусков воспламенения под большой нагрузкой. На более современных катушках, со встроенным блоком зажигания, можно использовать бОльшие зазоры, что добавит несколько дополнительных лошадей и улучшит сгорание топлива....
Все дело в том, что на AEB в стоке она прописана до нагрузки 8.0 мс/об
В принципе и при обычном чипе нагрузка получается выше этого значения, но все равно значений DWELL вполне хватает, и обычно эту калибровку трогать не надо.
Но никто не мешает соответственно дописать это хозяйство в случае мега-тюнинга с биг-турбами или экспериментов со свечками...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо.
Аргументы ЗА сильно притянуты за уши. Не вижу глубокого смысла в подобной переделке. Коммутатор легко чинится, баг известный.
Шило на мыло. Только за деньги.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER,
+1
Вот только камутаторы ломаются частенько.
TheTERMINATOR,
+1
Чинятся на ура.
ЗЫ сам всегда вожу с сабой запасной)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
вот калхознегов набралось ... жесть када будите фарфор на свечках в красный красить то позовите ...![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бош, хотя моему 13 лет
Хотя не знаю, после пробки в +38С и 1.5 часов были легкие рывки(пропуски кажись), или катушка перегрелась или комутатор! Взял к Влада не пробу комутатор Хитачи, буду пробовать! Или свечам писпец, 20 тык прошли уже, новые купил(7Ку) лежат на полке.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex,
А разве они одинаковые по разъёмам?
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Мой отработал 11 лет)))
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo