0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ПОИСК не помог, так что создаю новую тему, извиняйте, - можно перенести в аналогичную.
попалась интересная заметка, где развенчаны мифы про многорычажную алюминиевую подвеску - новичкам форума можно ознакомиться:
http://www.maxparts.ru/index.php?page=specpred1 - с фотографиями.
цитата: "ресурс оригинальной или качественной неоригинальной подвески составляет примерно от 80 до 150 тысяч километров пробега" .
еще раз соррь за жуткий боян![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Интересно на что они ориентировались когда сзади балку поставили?Volkswagen при проектировании новой автомобильной платформы ориентировался на самые высокие показатели уровня комфорта и управляемости, поэтому не просто выбрал двухрычажную систему, а усовершенствовал ее разделив каждый рычаг еще на два рычага, чтобы добиться максимально идеального позиционирования управляемого колеса во всех режимах движения.
Макферсон спереди и многорычажка сзади - комфортнее факт...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не знаю, сколько читал про многорычажку сзади - балка мне симпотичнее - надежнее, дешевле и комфорт сзади меня очень устраивает
представляю, как бы все ныли насчет подвески - за переднюю 20 тыс. отдай + за заднюю....на полноприводных пассатах рычаги сзади идут
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я это разместил, т.к. статья внятно обосновывает что к чему
+ в поиске не нашел веток -
были раньше "надежность подвески" "срок службы рычагов"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Пробег 220ткм 2рычага и рулевой наконечник![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Пробег 260 ткм, один рычаг справа заменил в прошлом году. А весной лупанул по полицейским лежащим от полицейских просящих- все рычаги под замену теперь. Пока езжу, скриплю и дребезжу.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Юр, а ты сколько на них проехал по вашим не самым лучшим дорогам?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
150 там , 40 тут, замена комплект, 80 тут стуков не было. 1 нижний тока поменял, но это моя оплошность, провернул новую резину на диске, встала винтом, месяц поездил = результат.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
да по оригиналу все понятно, интересней "китайская подвеска на Б5, мифы и реальность"
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
или сравнение надежности подвески Б5 и Б5+
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
видимо, так и катаются
именно дешевый неоригинал и создал такой миф
было 4 пассата...525