0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня вечером загорелась лампочка уровня масла и в гараже я обнаружил, что масло Helix 5w-40 осталось на донышке, зато стоит полная банка Castrol 5w-40. В двигателе точно Helix залит. Безопасно ли доливать castrol? До смены масла еще около 10к.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
а ты вообще СКОЛЬКО собираешся на одном масле ездить???? если не секрет конечно?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычно получается примерно 15 тысяч +-2-3. Я на этом масле только 5 проехал.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Вобщe-то, мaслa нe рeкомeндуeтся смeшивaть т.к. рaзныe присaдки идут.
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если верить сотрудникам оф-ов, то только на оригинальном vw масле можно ездить до 15 тыс. на других до 10 тыс.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
и то кажется масло должно быть лонг лайф, тогда толлько 15 тыс.
а так например у нас в горных условиях максимум 6 тыс.... дальше оно чернеет сильно...
я к примеру не довожу до черноты, даже если прошел всего 4 тыс... лучше заменить и спать спокойно...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
У топикстартера мотор кажется без турбины. Так что ему впринципе можно. Я на тазу раз в 15 тыщ менял, а Тесть мой сновья меняет раз в 25 тыщ. А его Таз уже 300 тыщ проехал, и в движок ещё не лазили, и масло жрёт 1 литр на 25 тыщ. Вот так.
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО
Я уверен в том, что "8000 и чаще" принципиально только для турбовых моторов, т.к. там масло особенно подвержено коксованию, нежели в атмосферниках. Да и нагрузки там другие, поэтому ухудшающиеся смазывающие качества масла там критичны.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
на атмосфернике 15 тык нормально)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму тему, в прошлый рас, все таки нашел немного нужного масла в гараже, долил, все было нормально. Залит Helix 5w-40 в серой баночке, купил на долив 5w-40 только в синей баночке, в чем разница я так и не понял. Залил 100 гр масла и заметил, что на щюпе появились маленькие пузырьки воздуха. На сколько это плохо и от чего могло появиться?
Расход масла получается 100 гр на 800-1000 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Найди десять отличий...Подниму тему, в прошлый рас, все таки нашел немного нужного масла в гараже, долил, все было нормально. Залит Helix 5w-40 в серой баночке, купил на долив 5w-40 только в синей баночке, в чем разница я так и не понял. Залил 100 гр масла и заметил, что на щюпе появились маленькие пузырьки воздуха. На сколько это плохо и от чего могло появиться?
Расход масла получается 100 гр на 800-1000 км.
Масло Shell Helix Plus SAE 5W-40
Моторное масло Shell Helix Plus SAE 5W-40 на синтетической основе (5W-40), разработанные на основе самой передовой технологии. Использование базовых масел Shell со сверхвысоким индексом вязкости обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе. API SJ/CF, ACEA A3/B3-98, VW 502.00&505.00, MB 229.1, BMW Longlife Oil, PSA E and D, Jaso "SG".
Масло Shell Helix Plus SAE 5W-40 - Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 82.9/14.8
Плотность, при 15°С, кг/м3: 850
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 230
Температура застывания, °С: -36
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, BMW Longlife-98, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG
Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40
Синтетическое масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии базовых масел и присадок Shell и многолетнего опыта соревнований "Формула 1". Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы. - Сверхнадежная защита в любых условиях эксплуатации - Лабораторно проверенное. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 успешно прошло всесторонние испытания в Исследовательском Центре Shell - Технология Формулы 1. Качество, подтвержденное гонками мирового уровня - Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 превосходит требования действующих промышленных стандартов. - Очень низкое содержание хлора. Отвечает требованиям экологической безопасности для самых современных двигателей легковых автомобилей. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе. API SJ/CF EC, ACEA A3/B3/B4-98, VW 500.00&502.00&505.00, MB229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, BMW Special Oil, Jaso "SG", Ferrari, Rover, SAAB, Porsche.
Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Мобил 5 40 в 5 50 вливал.Естественно синтетика. проблем небыло. Другой бренд вливать бы не рискнул.
Про минералку и полусинтетику забыл лет семь назад.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....