0

Привет всем! Интересует такой вопрос: почему у B5+ штатный вылет колеса изменился по сравнению с B5? За счет чего это произошло? Какие элементы подвески изменились?Прошу не пинать за баян, поиском не нашел ничего конкретного и на просторах инета тоже только скудная информация.
APR 4Motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Ступица скорей всего изменилась
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С 2002г рычаг нижний изменился.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вылет изменился за счет диска. На B5-45 мм. На В5+-37 мм. Это для летней резины. Для зимней резины вылет на В5+-45 мм для резины 15", 40 мм для резины 16". Остальное в подвеске в части геометрии одинаково. Нижний передний рычаг изменили с 2003 модельного года. Изменили диаметр пальца, на геометрию подвески влияние это на оказало.
Про значения вылета дисков это понятно, только почему летняя и зимняя резина на разные диски ставится должна непонятно. Значит на B5 можно ставить диски от B5+ и рапределение нагрузок на подвеску неизменным(соответствующим нормам VAG)? Тогда почему рекомендуют ставить на B5 диски с вылетом 45мм, из-за узких передних крыльев? А задняя без изменений осталась на полноприводных машинах?Вылет изменился за счет диска. На B5-45 мм. На В5+-37 мм. Это для летней резины. Для зимней резины вылет на В5+-45 мм для резины 15", 40 мм для резины 16". Остальное в подвеске в части геометрии одинаково. Нижний передний рычаг изменили с 2003 модельного года. Изменили диаметр пальца, на геометрию подвески влияние это на оказало.
APR 4Motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему разные диски для летней и зимней резины ответа не могу найти. Эти данные с комплектовочной ведомости к своему автомобилю. Ставить диски от В5+ на В5 вопрос. У меня осталась зимняя резина на дисках от В5 с вылетом 45. Летняя на штатных с вылетом 37. Так сказать получилась штатная комплектация согласно рекомендации завода. Заметил летом в грязь бочины пачкаются значительно сильней чем зимой.А на В5 37 вылет вообще будет очень сильно выпирать за подштамповку крыла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Кенси,причем тут подвеска ??? Изменился кузов а следовательно форма крыла, арки
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Altaigr7,
+1. Ни чего не изменилось. У б5+ более дутые арки. А разница в дисках между 45 и 37 ет всего 8мм.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Куда-то делась вторая половина сообщения... Ну да ладно!
По этому поводу нашел вот такую картинку:![]()
APR 4Motion
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Кенси. На Б5+ колесные арки шире, следовательно есть возможность использовать колеса с меньшим вылетом. Это увеличивает ширину колеи и следовательно устойчивость машины. В остальном по геометрии подвески одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Разница не только в нижних рычагах, а еще и в ступичных пошипниках.
На Б5+ он запрессовывается в поворотную цапфу, а на Б5 он прикручивается к проворотной цапфе 4 болтами т.к. из начально ввиде запчасти пошипник идет запрессованным в прямоугольную площадку с 4 отверстиями под болты.
Вот как-то так. Если это важно конечно.
К примеру на Пассате с двигателем W8, а с таким движком шли Пассаты только в кузове Б5+, подвеска не изменилась и осталась полностью идентичной Б5, штатно устанавливаются колесные диски с вылетом ЕТ45, а на все остальные Б5+ с вылетом ЕТ37.
И на ту(Б5) и на другую (Б5+) подвеску встают диски с вылетами ЕТ37 и ЕТ45 (проверено лично, сам гоняю на обычном Б5+ на дсках с ЕТ45).
Если суть вопроса в этом, то вот так.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Вот вам цитата из VAG-овского проспекта:
"Глубина запрессовки дисков уменьшена с 45 до 37 мм. Тем самым достигается визуальное соответствие колес кузову. Зимние шины по-прежнему должны быть смонтированы на дисках глубиной запрессовки 45 мм".
Так что в данном аспекте разницы в подвеске нет.
Я правильно понимаю, что подвеска на W8 идентична B5(дорестайл) v6? Но как тогда на них встают колеса шириной 225мм при вылете 45мм, у меня на v6 места между колесом и элементами подвески уже нет.
APR 4Motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
На мой 5+ VR5 не подоходят диски от b5 (в 15-м радиусе которые). Чего им не хватило - вылета или радиуса - было не очень понятно. М.б. - и того и другого не хватило![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Из своего опыта могу добавить, что верхняя опора передних аммортизаторов на 5 и 5+ совершенно разные (для V6)
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ну вот так молча прикручиваешь, ну можно с перекутом, заводишь машину и едешь дальше.
Я же говорю сам лично проверял на своем авто. Сейчас катаюсь на 225/45R17 ЕТ42. Специально ставил на машину 225/45R17 ЕТ45 пробовал ездить и все нормально.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
по каталогу есть два вида кулаков...идут они и на дорестайл и на рестайл...
с прикручивающимся пока не встречал...с какими моторами он ставился?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut