0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Одновременно перестали показывать на приборке. Включаю зажигание - миллиметра на 2 отрываются от нуля и все. Выключаю зажигание, ложатся. Сделал скан, вот что выдает:
Address 17: Instruments Labels: 3B0-919-xxx-17.lbl
Part No: 3B1 919 860
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Coding: 04142
Shop #: WSC 00000
Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ7Z0X1371034
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1371034
2 Faults Found:
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
00771 - Fuel Level Sensor (G)
30-00 - Open or Short to Plus
Так понимаю, проблема либо в самих датчиках, либо в проводке или в приборной панели. Думаю наврят ли 2 датчика сразу сгорели. Кто-то говорил что сгорела дорожка на приборке. Вообщем куда лезть и как решить проблему подскажите пж-та. Если дорожка, то как ее найли и можно ли ее самому спаять. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
В поиск надо залезть! Там миллион тем!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Omnium, если при откручивании крышки топливного бака есть "пшик" то срочно разбираться с вентиляцией топливного бака
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А переключатель бортового компьютера работает? у меня была такая проблема, это болезнь приборки Magnetti Morelli. Мне выпаивали и меняли чип, есть хорошие ребята, могу посоветовать. Кстати, вот он-![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пшика нет 100%.
Вся беда приключилась после того как затопило машину (из под мозгов в сильный ливень попада вода под водителькое сидение и заднего пассажира, сгорел БК). После этого все просушип, перебрал проводку под водит. сидением, поменял БК.
По поиску лазил, все ссылки на нормальные темы не открываются (видимо удалены). Если не трудно, дайте плз ссылку как вынять приборку. (ее выталкивать в салон нужно?). Лазил вчера пол вечера, открутил кучу болтиков, так и не снял.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно и он. Я не знаю как это проверить((((. Ведь стрелки не мертво лежат. Они же приподнимаются на пару миллиметров.(думаю что если бы перегорела дорожка, то не было бы контакта и они вообще не дергались бы).
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Omnium, ну если уж ты приборку снять не можешь, хотя там всё очевидно, то не думаю, что тебе имеет смысл влезать в её внутренности![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
нижнюю понель я снял. Все раскрутил. Залез рукой со стороны предохранителей и попытался вытолкнуть ее внутрь салона. Но что-то она не хочет полностью вылазить. Боялся что нить сломать. Поэтому и спрашиваю. Мот там зажим какой или болт еще неоткручен изнутри.
Главное разобрать и узнать какая дорожка, а пропаять уже смогу.)
--- Добавлено чуть позже ---
Все, снял на обеде). Подскажите где че смотреть и паять, пожалуйста.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вчера вечером после работы все таки разобрал приборку и был просто в шоке. До меня там кто то уже лазил, т.к. не было пару болтов и самое главное:
В белый пластик засунули синтепон в местах отображения лампочек ремней и температуры. Все не знаю как назвать, моторчики что ли на которые одеваются четыре стрелки указателей перепаены. Вроде контакты нормальные. Не нашел я дорожку которую нужно перепаивать при моей проблеме. В итоге собрал приборку, установил на место. Включаю зажигание и через сек 20 загорается и моргает лампочка температуры, то же самое когда еду.
И так я отъездил уже пол года почти.((( Машина раньше была у матери, и она много раз давала ее знакомым (на дачу там съездить и все такое) поэтому не исключаю, что кто-то пошарился там. Хотя может и нет.
Может подскажите температура моргает из-за того, что на приборке показатели не работают или это с двигателем проблемы?
Помогите плз теорией
--- Добавлено чуть позже ---
up!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу подсказать людей в Минске кто мне это дело исправил, стучись