0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, срочно нужна помощ! Какой зазор должен быть на коромыслах которые давят на НФ и может ли через них масло попадать в камеру сгорания, так, что аж дымит пипец как, кажись меня хотят развести на полный ремонт двигателя, a я знаю что проблемма ниже ГБЦ не идёт, с неё всё началось, она после ремонта!
--- Добавлено чуть позже ---
Никто не знает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Дым какого цвета?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не белый и не чёрный, сизый!
--- Добавлено чуть позже ---
После заводки двигателя не дымит вообще, а через пару минут начинает, чем дольше работает мотор, тем сильнее дымит
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Насколько я знаю зазора там быть не должно, а должен быть преднатяг, который выставляется по специальному алгоритму. Масло может попадать через неплотности уплотнительных колец НФ. Лучше всего залезть сюда и там спросить. ТОка там быстро не ответят http://forum.dieselirk.ru/ , они все работают.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик температуры ОЖ не моросит за 150руб который?? Стрелка температуры не прыгает.
Была такая фигня у меня с ДТОЖ
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Воспринимать только к сведению!!! Так как преднатяг и градусы обратного отворота были изменены производителем. У меня старые данные.
Насос-форсунка - схема монтажа
Всегда заменять уплотнения и уплотнительные кольца круглого сечения
1 - 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 °)
2 - Ось роликовых рычагов с коромыслом
3 - Контргайка
4 - Регулировочный винт. При установке новой насос-форсунки и наличии следов износа - заменить. Смазать контактные поверхности с винтом с шаровой головкой насос-форсунки смазкой G 000 100
5 - Насос-форсунка. Проверить винт с шаровой головкой на износ, при необходимости заменить, смазать контактные поверхности регулировочного болта смазкой G 000 100
6 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
7 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
8 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
9 - Теплоизоляционное уплотнение
10 - Стопорное кольцо
11 - ГБЦ
12 - Проставка
13 - 12 Нм и довернуть на 3/4 оборота (270 °)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зазор должен быть, тепловой!!! Как правильно его регулировать, на данный момент рассказать не могу, ибо не знаю, ещё не регулировал!!!
Возможно при прогреве начинает переливать соляру, она не сгорает полностью и мотор дымит!!!
При таком раскладе быстрее солярка будет попадать в масло, чем масло в камеру сгорания!!!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Регулируют преднатяг а не зазор. Переливать может конечно. Про неплотности может быть и ты и прав. Но дело то после ремонта ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тепловой зазор - это формулировка мастера официального дилера VW, я пока сам этим не занимался!!! оценивается по мгновенному расходу топлива!!!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Вот в этой теме есть про правильную регулировку зазора с преднатягом.....
https://passatworld.ru/showthread.ph...диагноз...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло не жрёт, но откуда то ёго выгоняет, сейчас пришли два механика, совершенно не знакомые с друг другом, сошлись во мнении что турбо накрылось, а утром спец с ОГ WV сказал что проблема с регулеровкой и протеканием НФ, уже не знаю кому верить! За мои же деньги могут найти и то, чего нет, поэтому для меня ваше мнение более авторитетно!!!
--- Добавлено чуть позже ---
До ремонта ГБЦ машина проблем не делала не с турбо, не с НФ. После ремонта через пару недель пропало давление масла, решил эту проблему заменой масленного фильтра, могло ли это убить турбину, проблема с дымом появилась после этого!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если достаточно долго ездил с масляным голоданием, вполне, турбина - самое уязвимое место, могло разбить втулку!!!
это что значит??? в смысле "ссыт" форсунка??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем была таже проблемма: поменял ДТОЖ + термостат + чистка всего впускного тракта (EGR, интеркулер, впускной коллектор - кокса и грязи внутри было просто караул) + чистка геометрии турбы. Что-то из этого мне помогло ))) Но не сразу, где то через 20-40 км, после промывки всего добра, дымность пропала. Причём симптомы один в один: заводишь не дымит. Постоит поработает начинает чадить как паравоз. Снимаешь шланг с аккуатора EGR-а дыма еще больше. Думаю что весь кокс который собрался во впуске выгорает и дымит от этого, так как EGR гонит горячие отработаные газы во впуск, этим самым расколяет впускной коллектор. Но в твоём случае вроде ж охладитель стоит на газы от EGR-а.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стоять то стоит, только кого он там охлаждать то успевает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну что ж попробуй заглянуть внутрь EGR-а если там много отложений то мне кажется что чистка должна помоч...
вот что было у меня )))
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пойду разбирать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может до ремонта гбц масло попало в глушитель и теперь выгорает??????ведь когда заводишь не дымит?!!!!!!
у меня потекла так называемая флейта(подогреватель тосола на трубке егр)я ее выкинут-но машина начинала дымить через пару минут после заводки,поехал к местным дизелистам-все однозначно приговорили турбину-типа масло гонит!не поверил!!!-тосол был в глушителе и выгорал целый день!!!!!!
НО если было слабое давление масло-втулку турбы мог убить конечно-сними шланг инреркулера и за крыльчатку турбу покачай!-в идеале люфта не должно быть(у меня нет)
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |