0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Возникла проблема: при включении кондиционера в моторном отсеке приблизительно через 2-3 секунды начинает раздаваться звук, очень похожий на пение сверчка. В процессе езды звук периодически пропадает и снова возникает. Может, быть кто-нибудь знает надёжный способ диагностики, что надо поменять? "Сверчит", понятно, в области клинового ремня, но не знаю, как определить, в чём причина - в ремне, роликах или в компрессоре. В сервис обращаться не хочу, потому что там неизбежно скажут менять компрессор, а уже после этого начнётся диагностика (этот обычай проверен на других агрегатах).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Вечер добрый.Скорее всего ремень уже подустал,а может и ролик натяжной.Много тем было похожих,попробуйте капельку масла на ремень компрессора капнуть.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Привет! Похоже на ролик-натяжитель. Давно менял? Проверь натяжение- прогибаться должен немного и с достаточным усилием. Ё...такой отзыв о сервисе...найди другой, вменяемый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеет место быть такая проблемка и у меня...Добрый вечер! Возникла проблема: при включении кондиционера в моторном отсеке приблизительно через 2-3 секунды начинает раздаваться звук, очень похожий на пение сверчка. В процессе езды звук периодически пропадает и снова возникает. Может, быть кто-нибудь знает надёжный способ диагностики, что надо поменять? "Сверчит", понятно, в области клинового ремня, но не знаю, как определить, в чём причина - в ремне, роликах или в компрессоре. В сервис обращаться не хочу, потому что там неизбежно скажут менять компрессор, а уже после этого начнётся диагностика (этот обычай проверен на других агрегатах).
Ремень менял, натягивал, ролик мазал потом менял помогает на пол дння работы кондея...
Приятель высказал гепотизу что устала сама эл. магн. муфта дескать из за износа плохой прижим, и соответственно короткое проскальзывание со свистом, говорит на бэхе (БМВ) стоят регулировочные шайбы, которые удаляются по мере износа... А у нас стоит одна шайбочка между муфтой и валом, вынул её сточил немного собрал всё назад, сверчёк сдох!!! Да не сказал, у себя на Б5 он эту беду победил именно так!!! Я пока только собираюсь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за советы, буду копаться. Правда, отпуск уже кончился, а ремонт квартиры продолжается... nik5, если будете возиться с шайбой, отпишитесь, как вышло. Думаю, будет полезно многим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи! Подскажите, пожалуйста, как определить, живые или нет подшипники электромагнитной муфты компрессора кондиционера и ролик-натяжитель? Выше уже изложена моя проблема, но не знаю, как правильно самомстоятельно произвести диагностику. Не хотелось бы заменять нормально работающие детали. Недавно появился фотоотчёт: https://passatworld.ru/showthread.ph...рессора, хочу определить, не в этой ли детали причина. Сейчас ЖАРА, кондиционер нужен как воздух, а с писком не хочется его эксплуатировать.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я уже проверил ремень, ролик, муфту и забил на этого "иногда" сверчка.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
montajnik, ты хоть понимаешь чего советуешь человеку??? Какое к черту масло??? Единственное чем обрабатывают ремни от противоскольжения это КАНИФОЛЬ!!! Да да именно канифолью или сосновой смолой, размельчают и натирают/посыпают. В продаже слышал имеется аэрозоль для таких дел на канифольной основе. И НИ О КАКОМ МАСЛЕ И НЕ ДУМАЙТЕ!!! УБЬЕТЕ РЕМЕНЬ!!!
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
моего сверчка убили заменой ролика.
всякие ременные прыскалки не помогали.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ребята, вы о чём?????? Свистит- нах и масло и канифоль. ПопИсать еще на ремень! ПОДЗАМЕНУНАХ! На этом не экономят.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Была и у меня вышеизложенная проблема, юзал я ее почти три года , замена ролика и ремня , давали временную передышку, то я ее побеждаю то она снова меня ))), в итоге не иначе как 2 дня назад поменял подшипник муфты и ремень. Решил менять так как у меня уже не сверчёк был а как соловей свистел и ничего не помогало ))).
p.s.
родной подшипник при тщательном рассмотрении оказался совсем сухим . Так что делайте выводы, что и как менять......
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Менять срочно подшипник муфты кондеционера , пока он клина не словил, ну и по состоянию ролик натяжной и ременшок )))
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Вот тема https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%80%D0%B0
тебе в помощь,
1 определится чего производства у тебя компрессор и купить подшипник
2.купить сьемник трех или двух лапый
3. купить съёмник колец стопорных.
ну а во стальном ничего сложного там нетчитай вышеуказанную тему ...
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
svist4,
Спасибо
У меня свистит только , когда кондей включен. Можно ли ездить на машине не включая кондей ? Просто в ближайший месяц нет возможности заняться ремонтом (хочу сам)
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
конечно можно
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Тоже наблюдаю посвистывание,не постоянное при работе муфты,но при включения вентилятора пропадает,как бы получается отводит тепло и он на некоторое то время пропадает,вентилятор отключается и снова начинает посвистывать.Может это и не муфта?Еще есть такой элемент как натяжитель или подшипник ременного шкива,,может там проблема! Еще момент, у меня вентилятор не работает постоянно при включении *авто*,а работает с периодичностью-влючился,выключился .По всей видимости схема включения карлсона,другая,отличается от привычной,когда он в *авто*молотит постоянно.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |