0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял масло, залил все 4 литра, часть в фильтр, часть в горловину, неделю назад, все каждый день хотел проверить с утра, да все забывал, сяду, заведу - ой блин масло не проверил да ладно завтра точно не забуду че ему будет-то. Проехал за 8 поездок 68 км, сегодня проверил, а уровень выше нормы (на фотке красной чертой) Как думаете конец уже катализатору или еще нет и стоит ли сливать или через пару тысяч в норму придет?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Я бы шприцом и клистерной трубкой откачал бы с поллитру...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое было. Тысяч 15 назад. Ничего не делал, со временем движок сам "съел" масло до уровня, стал аккуратнее с заливкой и всё. Сейчас ездит, как ездила
А вредно или нет не знаю даже... В любом случае не смертельно скорее всего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там такая надпись на немецком, про катализатор, я вот не знаю насколько это серьезно и сколько нужно перелить чтоб вывести его из строя?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
С двиглом лучше не играть! Слей до уровня пятиминутная работа!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Подъедь на сервис замены масла пусть отсосут чуток ха-ха. Переливать масло нельзя , может сальники выдавить. Лучше отсосать лишнее
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
В аптеке большой шприц, трубка от капельницы - и через щуп. В сервисе вряд ли повернуться из за такой мелочи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
слить до уровня-перелив грозит выдавливанием сальников(у вас он не катастрофический-но рисковать из-за 5 минут работы не стоит)
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Привет..!!! у меня тоже сервисе залили наверно все 4л несколько месчцов назат!
вот уровен проверял я через неделю.. не думал что оф. сервисе такое бывает....и я сам в гараже вставил банку.. и отлил.. примерно..200 -грамов.. у меня тоже в шупе... было метко как и у тебя!!! а на машине у тебя check не горит??
а вот на моей после 30км... горит check...до сих пор не могу исправить.. может и серезно испортили катализатор!
у меня на машине 2 ошибки после этого 16804-эфектовность катализатора, 17884 и насос герметичности бака до этого не было такое думаю это не совподения.
Если у тебя check не горит то... по бистрее отливай.. это не трудно! 5 минут работы... вот если я бы знал что они залили много.. в этот же день сам отлил бы.. но я это узнал через неделью!!! вот.. а у меня машина америкос . чуствительная! незнаю как у тебя!
не играй машиной.. книге тоже четко написано если больше метки.. то испортит катализатор!
Менял масло, залил все 4 литра, часть в фильтр, часть в горловину, неделю назад, все каждый день хотел проверить с утра, да все забывал, сяду, заведу - ой блин масло не проверил да ладно завтра точно не забуду че ему будет-то. Проехал за 8 поездок 68 км, сегодня проверил, а уровень выше нормы (на фотке красной чертой) Как думаете конец уже катализатору или еще нет и стоит ли сливать или через пару тысяч в норму придет?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Недавно проделывал операцию по сливу перелива масла через сливную пробку,без проблем,только аккуратно!