0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Доброго всем времени суток!
Подскажите какой фирмы существует хороший масянный насос? и примерная стоимость?
Я так понимаю FEBI не стоит брать.
У дирера НУР-АВТО делал замер масла:
прогрели двигатель до 80-85 градусов, далее маномер вкрутили вместо датчика:
на Холостых -1,5
на 2000 об. - 3,400
на 5000 об. - 4-5
Сказали давление в норме. Масло заливаю Мобил 5W40 Синтетика, прошел на нем 5тыс.км.
------
Кто то говорит и не стоит менять насос, может я зря кипишую??
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если сначала прогрели, затем ввернули манометр и сразу этот результат, то замер сделан не совсем корректно. Надо после подключения манометра ещё погреть.
Если всё же сделали правильно, то на оборотах норма, а вот на ХХ - можно сказать что нижний предел.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Сначала вкрутили манометр, потом прогрели получается вместе с манометром. А нижний предел получается всё уже менять пора?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот из этой моей темы: https://passatworld.ru/showthread.ph...казания
кто то пишет нормальное давление кто то нет.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
BLOODY, Возможно это последствия полусинтетики.
В момент замера цокот был?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Когда замеряли я сидел и давил на газ, цоканья не заметил. А реально какой ресурс у маслянных насосов? Мне поставщик предлагает Кольбершмидт за 3800руб - хороший насос? А может ли быть дело не в насосе, а во вкладышах распредвала?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ресурс примерно 150-250т км.
По неоригиналу ХЗ, я считаю что деталь очень ответственная и не самая надёжная поэтому Оригинал рулит.
Если цоконья не слышал, то возможно не достаточно прогрели масло, всетаки полная нагрузка это одно а тарахтение на месте другое. Возможно что если ещё погреть то давление упадёт ещё ниже.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Вспомнил какое то цоканье было...
--- Добавлено чуть позже ---
А может ли быть дело не в насосе, а во вкладышах распредвала?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo