0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на старом форуме читал рассказ парня - бывшего владельца Б5-го. у него на нем погибла мать в ДТП - батя был за рулем, занесло.
он очень искренне и интересно описывал там историю своей машины...в нескольких главах.
ни у кого ссылки не сохранилось случаем?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Mikke, четыре ведущих колеса
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
довольно показательный рассказ про надежность пассата...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
да, Димка Демон писал, помню первый раз читала как завороженная.. Светлая память его маме
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти!!!!!!!!!!!!(с)
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Mikke,знаешь я тоже любил (и даже продолжаю любить) пассат. Но его истории с поломками прям как у меня. И точно также были попытки отремонтироваться в турбомоторс и так же руки опускались когда приезжал домой с тем же с чем уезжал но без денег. И злость на сервисменов и непонимание были... Обслуживать его приходится слишком часто. Все время ездишь и планируешь будущие поездки в сервис....
Было и плохое и хорошее. Он открыл для меня радости дальних поездок, финку, черное море, Киев. Машина в которой я отдыхал и мог ехать сутки.
Я рад что у меня был пассат.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот это в точку.
я тоже на нем не планирую долго ездить
осенью или след.летом продам...для поддержания сегодняшнего техсостояния потребует финансов по-любому.
а зачем мне вкладывать в старое авто?
--- Добавлено чуть позже ---
но машина класс
было 4 пассата...525