0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Всем привет!!!
Сейчас еду, на улице парилка, климат то 29 то 30....и вдруг 31 градус показало и все...вместо значений температуры "--" показывает....продержалось такое около нескольких минут, и резко температура побежала, даже помчалась вниз....и остановилось на значении -17...я в недоумении, выключил климу...включаю заново....опять та же фигня...доехал до дома, температура максимум до -5 поднималась...при включении зажигания климат не моргает....неужели датчику каюк настал???
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
или контакт потерялся....попробуй снять почистить и поставить обратно.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Авто постоял в тени несколько часов, сейчас сел, включил зажигание....показывает +26 градусов, проехался немного опять началось, сначало держалось на +19, потом -27 и не в шелохнется!!
ALEX K.,
А как мне его найти, где он находится, можешь подсказать???
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Все заработал в прежнем режиме - вылечилось прочисткой всех контактов датчика G17 (тот который под радиатором)
Только вот второго датчика я не нашел, который под салонным фильтром должен быть...
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/