0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 309 |
Всем здрасте!
Помидорами не кидайте, если что, но в поиск я заходила, может я не те слова набирала, но ничего не нашла.
Проблема в следующем- при включенном кондее машина туго берет разгон, или тормозит, давишь больше на педаль газа, а она как ехала 40км так и едет и таак тяжело берет выше, стрелка тахометра подымается резко до 30-40, ну как то так?Проблема ли это и на что обратить внимание?
Спасибо всем кто скажет что-нить по теме![]()
"У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня такая же фигня и чем жарче на улице, тем сильнее тупит. Иногда стоишь в пробке, вдруг появляется возможность стартануть, нажимаешь на педаль, и машина еле-еле реагирует, будто на ручнике... Я думаю на ДМРВ, но необходимо сделать хорошую диагностику. Я уверен, у кого-то была подобная проблема, подскажите, кто чем лечил?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 309 |
ФРЕД,о ,ну у нас даже машины одинаковые...так ошибок ваще нет, и ДМРВ по идее мне Руми с Базаровым смотрели, ну или по крайней мере , все что было 1.5 года назад -все полечили...
"У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у меня чек не горит никогда, потому-что лампочка перегорела или ее отключили, поэтому про свои ошибки ничего не знаю, без нее как-то спокойнее))) Интересно, АКПП может на жаре перегреться и тупить?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А чего удивительного? На полную катушку работает вентелятор, компрессор кондея, вентелятор печки, раскаляется кулер...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Возможно, у меня еще и соты куллера все забиты, как их промыть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
нагрузка на мотор идет очень сильная-это у всех автосов-непартись
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Возможно??? Да 100%, особенно с забитыми сотами.
Промыть? Идеально - снять все, что мешает и тщательно продуть водяным АВД. А еще лучше - полностью снять, т.к. не везде подлезешь.
И радиаторы не помешало бы мыть с разводом хотя бы раз в 2 года. Я это делаю раз в год
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы поправил немного тебя. На всех машинах с маленькими моторчиками. На V6 бензине и на 1.9 дизеле работа кондея практически не чувствуется. Не говоря уже о более мощных моторах.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Vasilich, у меня был пыж 806 с мотором 1,9диз, и лянча каппа с мотором 2,4диз так вот при включении кондея тупость была у всех автосов...
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 309 |
"У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
В свою очередь хочу сказать, что на АНН и на AVF тупости не замечено. Конечно, немного чувствуется, но совсем не напрягает. Про более мощные я вообще молчу...
Даже не знаю. Я обычно сам делаю, когда время есть. А так на какой-нить станции, где есть мойка. Чтобы разобрать и промыть.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Честно. С удовольствием бы помог! Но в силу того, что сейчас категорически мало времени на это и делать это все смогу только у себя на даче, за городом, вынужден отказать. Пораньше бы на месяцок
Совет - найди автосервис, где по соседству автомойка. И озадачь! Это не так сложно!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Баба Тасяпривет!
Таська, короче при кондере в жару 1.8Т тупит, он как овощь становиться. Это нормально. У меня тоже тупит, притом ужасно, как выедешь из пробени, так просто летит, пока опять не встанешь в пробку.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Tasia, скорее всего интеркуллер забит грязью, посмотри с низу в воздухозаборник там пласммассовый кожух в каком он состоянии
чтобы машинка не клювала носом вырезают дырку в пластмассовом кожухе под аркой за интеркуллером для лучшей вентиляции
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет! Ребят.... я со своим 1,6 просто помолчу........
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
фуф... утешили меня. А то я думал с моим двух недельным компрессором что-то не то. Он новыйЗамучался сегодня. Так же думал ДМРВ дохнет, или о5 турбинка.
Спасибо![]()