0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина 2002 года, 1.8Т, АКПП типтроник 5 ступка. Рывок при переключении на режим D. Промыл АКПП - не помогло. давление в коробке - норма.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Тут два варианта:
- Замена ДМРВ.
- Замена гидроблока.
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Я бы добавил пункт 3. Замена регулятора давления масла.
А замена гидроблока нужна, как правило, только тогда, когда внутри него присутствуют механические дефекты,
нарушающие транспортную систему масла.
Хотя, если есть необходимая сумма, можно и поменять, хуже точно не будет.![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
urabr, +1
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Лично для меня вопрос, как он это давление измерял. Сколько было тем на форуме про пинки в АКПП, но нигде лично я не встречал технологию измерения давления в атомате. Уровень масла - да, давление - нет! Если под давлением Viper1972 подразумевал уровень масла, то уровень напрямую не влияет на пинки, в основном, на силу прижима фрикционов (сцепления).
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лично не мерил. мастер после замены сообщил, что стружки и всякой разной гадости не было у магнитов и в поддоне, а так же он измерил давление, вроде на стенде, или при закачке масла, точно не знаю, так как отъезжал из сервиса. И сказал, что давление хорошее.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Viper1972, про замер давления в коробке ничего не скажу, я этих стендов не видел и не слышал о них.
А про Твой симптом могу сказать следующее. Приехал я к мастеру Исмаилу в марте этого года. Первое, что он мне сделал, это проверил расходомер, он в норме, затем попробовал симтомы (рывок при переключении на D, рывки на всех передачах) и вынес приговор: промывка плиты и замена регулятора давления. Сейчас июнь, всё в порядке.
Правда, в сервисе мне сказали, что если стружка попадёт внутрь плиты и прорежет там борозду, то однозначная замена плиты.
Если у тебя расходомер в норме, попробуй поменять регулятор давления масла, он 2500-3000 руб в Москве стоит. Правда, чтоб его поменять, плиту снимать надо, он над ней стоит. Мне вообще непонятно, почему сразу не предложили его замену!?За такую цену его можно менять штатно при замене масла.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
+1 присоединяюсь.
Возникла у меня проблема, не относящаяся к данной и в процессе обсуждения после неправильного понимания моей проблемы человеком, который что-то советовал, он вкратце рассказал о том как именно с заменой ДМРВ они решили проблему удара при переключении коробки автомат в режим D и R . Я уж не стал перебивать - все выслушал, но у меня симптомы были другие и есно проблема другая ))))))
НО !!! У человека как я понял была конкретная ошибка по этому датчику....
1.8T 02, AWM