Мотор от VW получил звание "Двигатель года", второй год подряд
  1. #1
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,214
    Спасибо:
    Получено: 86
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мотор от VW получил звание "Двигатель года", второй год подряд

    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, надёжность и ремонтопригодность присутствуют в качестве критериев? Я к этим соревнованиям "кто меньше и мощнее" как-то скептически отношусь...
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да блин, что не машина года - так малолитражка. Что не движок - ток 1.4 Тошноты хреновы
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Тошноты хреновы
    Да ладно,тошноты...
    178 сил вполне себе прилично.
    Умри молодым, но как можно позже.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче был на тест драйве с нашим одноклубником(AlexZH), по совместительству мой друг и однокурсник.
    Ездили на Октавии 1.4ТСИ 122лс на ДСГ...я был удивлен, что она такая резвая. Довольно весело шла, я думал, что 1.4ТСИ 122лс это писец тормоз, хотя мы дальше 90-100кмч не разгонялись, потом я думаю будет явный затуп...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карел_age21, ну нет бы там какой-нить v12 tdi. Вот это шедевр! Или какой-нить крутой v8. А то свисток...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    я был удивлен, что она такая резвая. Довольно весело шла, я думал, что 1.4ТСИ 122лс это писец тормоз
    Этот мотор многие 1.8т 170сил на акпп порвет на британский флаг, т.к. трупы они уже... А не трупы на старте до 60-80 рванет очень хорошо, тк турба особая
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Этот мотор многие 1.8т 170сил на акпп порвет на британский флаг, т.к. трупы они уже... А не трупы на старте до 60-80 рванет очень хорошо, тк турба особая
    А что там с турбиной? Это мотор без кмопрессорный который.
    Я не знаю как он едет после 120 кмч, и как на низах, я Саню просил в ручной перевести ДэЭсГэ, а он первый раз на АКПП сел
    Кстати езхали мы в трвоем, я , Сашка и менагер + кондер + улица +33С.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, согласен с тобой. V8 и V10 это весчь! Но сейчас рулят экономичность и экологичность,чего от больших моторов ждать не приходится.
    А уж с нашими налогами... разоришься нах!
    Умри молодым, но как можно позже.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, который только с 1ой турбой.. Если грубо, то турба там совсем не большая в диаметре и от этого быстрее раскручивается, как там... как раз сегодня обучение чуток затрагивало эту тему... мало инерционная, или типа того))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    я Саню просил в ручной перевести ДэЭсГэ, а он первый раз на АКПП сел
    .
    Лучше бы в Спорт )))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Лучше бы в Спорт )))
    И на Спорте катали, неплохо могу сказать.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Да, который только с 1ой турбой.. Если грубо, то турба там совсем не большая в диаметре и от этого быстрее раскручивается, как там... как раз сегодня обучение чуток затрагивало эту тему... мало инерционная, или типа того))
    Понятно, малая крыльчатка, но тогда как она будет наддувать на верхах? Её будет явно не хватать.
    Но все равно 1.8ТСИ лучше
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И на Спорте катали, неплохо могу сказать.
    манагер был наверное рад)))

    Понятно, малая крыльчатка, но тогда как она будет наддувать на верхах?
    я не юзал этот движок на больших скоростях, так что хз
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    согласен с тобой. V8 и V10 это весчь! Но сейчас рулят экономичность и экологичность,чего от больших моторов ждать не приходится.
    А уж с нашими налогами... разоришься нах!
    Согласен, литражник всегда клево, едет всегда, пофигу на кондер, жару, бензин и кол-во пассажиров в салоне.
    Но ты знаешь, ехал вот недавно по Москве, спокойно так, ибо движение было плотное, без кондера...вот тебе расход. 6.9л/100км Вот так и ехал, 110-120 кмч.

    [/URL]

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    манагер был наверное рад)))
    Вот кстати менагер в Шкоде попался вообще супер. Парень нам все показал, рассказал, сам предложил тест-драйв, мы даже не записывались!
    А в Авто Престусе у Войки...пипец, глушняк полный. В Шкоде к нам подошел он сам, потом второй еще подошел, а в Престусе вообще все вымерли нах . Посидели в В6...Окставия конечно хрень по сравнению с В6... особенно по отделке салона, а на сколько Б6 шире и длинее я молчу. Вот после В5 я сел в Шкоду...ну не то, а после В5 в В6 и понял что в своей тарелке сижу! Вот все оно, как надо...хотя Октаха за свои деньги(800тык за 1.8ТСи с палкой и Элегансом) нормально по соотношение цена качество!
    Вот кстати не ясно почему в Престусе нельзя тест драйв без записи сделать...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    387
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Довольно весело шла, я думал, что 1.4ТСИ 122лс это писец тормоз, хотя мы дальше 90-100кмч не разгонялись, потом я думаю будет явный затуп...
    не будет, поверь (по кр. мере у 150ти сильного)

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот кстати не ясно почему в Престусе нельзя тест драйв без записи сделать...
    Знаешь, ну не любят манагеры, когда кто-то приходит с улицы и грит: здрассьте, я покатаццо, в этом случае на 99.9% это мимо кассы, а это самое главное ведь, а опытные манагеры за таких клиентов цепляться не будут. Пытаться отработать с клиентом у которого перспектива покупки в Мск этак через месяц - трата своего времени и сил, т.к. клиент проскочит по всем автосалонам еще не раз и врядли манагеру удастся удержать такого клиента у себя. Так что это закон сохранения энергии))). А соответствие корпоративному стилю, типа все как на западе, у нас не работает, т.к. средний уровень продавцов, к сожалению, соответствует среднему уровню покупателей. Ну это так, взгляд из другого окопа)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Denis_33 Посмотреть сообщение
    не будет, поверь (по кр. мере у 150ти сильного)
    150 сил - это другая совсем другая конструкция, с другой турбиной и плюс компрессор для низов и средних оборотов
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    387
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    150 сил - это другая совсем другая конструкция, с другой турбиной и плюс компрессор для низов и средних оборотов
    согласен, но здесь речь идет именно про этот мотор

  17. #17
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    718
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вот после В5 я сел в Шкоду...ну не то, а после В5 в В6 и понял что в своей тарелке сижу!
    Во, во и я так же раз посидел и сильно разочаровался в Шкоде, у моих родителей Гольф 5 1,4 ТСИ и я должен сказать они им очень довольны средний расход у него всего 6 литров на 100 км по борткомпу, а едет он и после 120 км/ч довольно резво, это объясняеться крутящим моментом в 200 нм.
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Знаешь, ну не любят манагеры, когда кто-то приходит с улицы и грит: здрассьте, я покатаццо, в этом случае на 99.9% это мимо кассы, а это самое главное ведь, а опытные манагеры за таких клиентов цепляться не будут. Пытаться отработать с клиентом у которого перспектива покупки в Мск этак через месяц - трата своего времени и сил, т.к. клиент проскочит по всем автосалонам еще не раз и врядли манагеру удастся удержать такого клиента у себя. Так что это закон сохранения энергии))). А соответствие корпоративному стилю, типа все как на западе, у нас не работает, т.к. средний уровень продавцов, к сожалению, соответствует среднему уровню покупателей. Ну это так, взгляд из другого окопа)))
    Логично конечно. Но мы как бы ездили не просто так, я конечно просто так , а Саня думает и выбирает, если бы это был не дилер ФВ я бы отзыв накатал негативный уже давно... Хотя бы потому, что мы вроде крутимся у машины, а внимания ноль.Типа пришли 2 молодых парня и пофику? Странно как-то.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,838
    Спасибо:
    Получено: 2,082
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрим потом как надежны эти движки, тк я чета слабо себе представляю 1,4 с турбой и компрессором будет надежней тогоже самого 1,8т, которому он является прямым конкурентом по-идее
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    387
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    посмотрим потом как надежны эти движки
    пока о надежности говорить рано, максимальные пробеги составляют порядка 70-80 ткм (по форумам тигуановодов)

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    слабо себе представляю 1,4 с турбой и компрессором будет надежней тогоже самого 1,8т, которому он является прямым конкурентом по-идее
    вполне возможно, да и называть их "прямыми конкурентами" как то не корректно имхо

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Навальный получил звание адвоката незаконно
    от Kidont в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 10:08
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 16:14
  3. Проблемма - Двигатель ADR 1997 года
    от Oshun в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 11:47
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 20:29
  5. Мотор не тянет. Двигатель AGZ.
    от Proracing в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.06.2006, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •