0

Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Интересно, надёжность и ремонтопригодность присутствуют в качестве критериев? Я к этим соревнованиям "кто меньше и мощнее" как-то скептически отношусь...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да блин, что не машина года - так малолитражка. Что не движок - ток 1.4Тошноты хреновы
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Короче был на тест драйве с нашим одноклубником(AlexZH), по совместительству мой друг и однокурсник.
Ездили на Октавии 1.4ТСИ 122лс на ДСГ...я был удивлен, что она такая резвая. Довольно весело шла, я думал, что 1.4ТСИ 122лс это писец тормоз, хотя мы дальше 90-100кмч не разгонялись, потом я думаю будет явный затуп...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Карел_age21, ну нет бы там какой-нить v12 tdi. Вот это шедевр! Или какой-нить крутой v8. А то свисток...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А что там с турбиной? Это мотор без кмопрессорный который.
Я не знаю как он едет после 120 кмч, и как на низах, я Саню просил в ручной перевести ДэЭсГэ, а он первый раз на АКПП сел![]()
Кстати езхали мы в трвоем, я , Сашка и менагер + кондер + улица +33С.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Vasilich, согласен с тобой. V8 и V10 это весчь! Но сейчас рулят экономичность и экологичность,чего от больших моторов ждать не приходится.
А уж с нашими налогами... разоришься нах!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Да, который только с 1ой турбой.. Если грубо, то турба там совсем не большая в диаметре и от этого быстрее раскручивается, как там... как раз сегодня обучение чуток затрагивало эту тему... мало инерционная, или типа того))
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше бы в Спорт )))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И на Спорте катали, неплохо могу сказать.
Понятно, малая крыльчатка, но тогда как она будет наддувать на верхах?Её будет явно не хватать.
Но все равно 1.8ТСИ лучше![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
манагер был наверное рад)))И на Спорте катали, неплохо могу сказать.![]()
я не юзал этот движок на больших скоростях, так что хзПонятно, малая крыльчатка, но тогда как она будет наддувать на верхах?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Согласен, литражник всегда клево, едет всегда, пофигу на кондер, жару, бензин и кол-во пассажиров в салоне.
Но ты знаешь, ехал вот недавно по Москве, спокойно так, ибо движение было плотное, без кондера...вот тебе расход. 6.9л/100кмВот так и ехал, 110-120 кмч.
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
Вот кстати менагер в Шкоде попался вообще супер. Парень нам все показал, рассказал, сам предложил тест-драйв, мы даже не записывались!
А в Авто Престусе у Войки...пипец, глушняк полный. В Шкоде к нам подошел он сам, потом второй еще подошел, а в Престусе вообще все вымерли нах. Посидели в В6...Окставия конечно хрень по сравнению с В6...
особенно по отделке салона, а на сколько Б6 шире и длинее я молчу. Вот после В5 я сел в Шкоду...ну не то, а после В5 в В6 и понял что в своей тарелке сижу!
Вот все оно, как надо...хотя Октаха за свои деньги(800тык за 1.8ТСи с палкой и Элегансом) нормально по соотношение цена качество!
Вот кстати не ясно почему в Престусе нельзя тест драйв без записи сделать...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Знаешь, ну не любят манагеры, когда кто-то приходит с улицы и грит: здрассьте, я покатаццо, в этом случае на 99.9% это мимо кассы, а это самое главное ведь, а опытные манагеры за таких клиентов цепляться не будут. Пытаться отработать с клиентом у которого перспектива покупки в Мск этак через месяц - трата своего времени и сил, т.к. клиент проскочит по всем автосалонам еще не раз и врядли манагеру удастся удержать такого клиента у себя. Так что это закон сохранения энергии))). А соответствие корпоративному стилю, типа все как на западе, у нас не работает, т.к. средний уровень продавцов, к сожалению, соответствует среднему уровню покупателей. Ну это так, взгляд из другого окопа)))Вот кстати не ясно почему в Престусе нельзя тест драйв без записи сделать...![]()
--- Добавлено чуть позже ---
150 сил - это другая совсем другая конструкция, с другой турбиной и плюс компрессор для низов и средних оборотов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
согласен, но здесь речь идет именно про этот мотор
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Во, во и я так же раз посидел и сильно разочаровался в Шкоде, у моих родителей Гольф 5 1,4 ТСИ и я должен сказать они им очень довольны средний расход у него всего 6 литров на 100 км по борткомпу, а едет он и после 120 км/ч довольно резво, это объясняеться крутящим моментом в 200 нм.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Логично конечно. Но мы как бы ездили не просто так, я конечно просто такЗнаешь, ну не любят манагеры, когда кто-то приходит с улицы и грит: здрассьте, я покатаццо, в этом случае на 99.9% это мимо кассы, а это самое главное ведь, а опытные манагеры за таких клиентов цепляться не будут. Пытаться отработать с клиентом у которого перспектива покупки в Мск этак через месяц - трата своего времени и сил, т.к. клиент проскочит по всем автосалонам еще не раз и врядли манагеру удастся удержать такого клиента у себя. Так что это закон сохранения энергии))). А соответствие корпоративному стилю, типа все как на западе, у нас не работает, т.к. средний уровень продавцов, к сожалению, соответствует среднему уровню покупателей. Ну это так, взгляд из другого окопа))), а Саня думает и выбирает, если бы это был не дилер ФВ я бы отзыв накатал негативный уже давно...
Хотя бы потому, что мы вроде крутимся у машины, а внимания ноль.Типа пришли 2 молодых парня и пофику? Странно как-то.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
посмотрим потом как надежны эти движки, тк я чета слабо себе представляю 1,4 с турбой и компрессором будет надежней тогоже самого 1,8т, которому он является прямым конкурентом по-идее
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пока о надежности говорить рано, максимальные пробеги составляют порядка 70-80 ткм (по форумам тигуановодов)
вполне возможно, да и называть их "прямыми конкурентами" как то не корректно имхо