0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Всем доброго дня!!! Подумываю о покупке В5, а так как езжу много, встала проблема, какой взять??? Либо дизель либо бензин, ну и затем поставить газовое оборудование, или сразу с ГБО взять! Ну дизель канешна интересует тока ТНВД, насос-форсунка исключена!!! Хотелось бы понять все достоинства и недостатки того и другого!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а почему насос-форсунка исключена?
я за дизель
Моё мнение однозначно дизель.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
zadoRRa, нафига тебе бензинка с таким колхозом, который займет пол багажника или нишу запаски? Бери дизель и не парься!
А чем тебе насос-форсунки не угодили???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Пока в теме активны только дизелисты.Сейчас придут любители бензинки и начнётся вечный спор.....![]()
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Дизeль рулит!
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пришли бензинки)))
При таком выборе газ(колхоз) или дизель - однозначно дизель!
ЗЫ Жди Б6 газовый.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
уххх как быстро начали отвечать!!! НАсос-форсунка дороговата в обслуживании(случись че, не дай бог канешна), ТНВД мне сделают рублей за 8-9 и очень хорошо. Дизель нравится мне изначальна, просто я рассматриваю с экономической точки зрения, ну там расход на ремонт топливной аппарратуры и все такое!!!! У меня у всех близких друзей так то дизеля(А6, сотки которым в обед сто лет, пассат В4) а тут просто прокатился на В5 бензин 1,8Т и так ниче думаю машинка, несмотря на стоимость подвески! У самого у меня Рено Лагуна1, которая после аварии щас будет в сервисе, да и права отобрали на год, вот и решил не спеша присмотреться!!! Знаю что хорошие дизеля даже в мороз лучше бензинок заводятся!!! А так просто очень нравится как раз звук дизельного двигателя и его тяговитость!!! Выбор лежит у меня между А6 в 45 кузове либо ПАссат В5!!!
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
лучше ПЛОХИХ бензинок. Потому что исправный мотор всегда хорошо заводится.
Если есть руки/опыт/хороший сервис по дизелю - то конечно дизель.
А газовая арматура - это на случай если есть хорошая бензинка и менять ее не хочется, а вот денег на топливо жалко..... ну и пробеги большие нужны - иначе никакое газовое оборудование не окупится.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Приветы
zadoRRa,
Салярку можно покупать дешевле
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
ДА про солярку то знаю что можно, тока вот какого качества она будет!!! В данный момент есть возможность в колхозе брать по 12 рублей, а так на заправке можно и по 15 взять против 18-19 там рублей!!! Ну так то всегда хотел дизель, просто тут посчитал что и на газу тоже экономично довольно таки получается!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ну не скажи что расход газа в 2 раза больше, он такой же как бензина!!! А кстати у кого какой расход соляры???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Устанавливать ГБО самому не рентабельно. Хорошая аппаратура не дешева и отобъется по деньгам не скоро, и то,если ездить по 200 км в сутки.
Дизель в этом плане рулит!
Насос-форсунок бояться не надо. ТНВД-прошлый век,хотя конечно при прочих равных ремотопригоднее.
Тем не менее не слышал ни одного плохого отзыва именно из-за НФ
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Нe-a, нe тaкой жe! Гaзa идёт большe бeнзинa + потeри в мощности. Я в 6л вклaдывaюсь.
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.