5

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток уважаемые!!!
Имеем: машина PASSAT B5, двиг. 1.6 AHL, пробег 180 ткм.
Задача: заменить все ремни и ролики.
Hepu P 545 Насос системы охлаждения 1709,19р.
Ina 531 0309 10 Ролик натяжной ремня кондиционера. 972,00р
Ina 533 0077 30 Натяжитель ремня генератора 1 844,73р
VAG 06B 903 137 E Ремень поликлиновый генератора 477,25р.
VAG 06А 109 119 С Ремень ГРМ 1096,13 р.
VAG 06А 109 479С Ролик натяжной ГРМ (SKF) 1598,25 р.
VAG 06В 260 849А Ремень компрессора кондея 491,84 р.
И так начинаем.
Открываем капот.
Снимаем поворотник потянув за кольцо, выталкиваем его наружу, отсоединяем провода и поворотник у нас в руках ...
... для снятия правого поворотника я снял корпус воздушного фильтра двигателя и воздуховоды ...
... снимаем фары отвиньтив 2 винта сверху , 1 сбоку , 2 разьема проводов и вынимаем фару наружу ...
... получилось вот что ...
... снимаем крышки омывателей фар отогнув в разные стороны ушки крепления (не у всех есть) ...
... откручиваем винты крепления подкрылков к бамперу винты сверху бампера, снимаем решетку радиатора, отсоединяем ручку открытия капота ...
... снимаем бампер ...
... откручиваем 3 винта и1 гайку с одной и другой стороны крепления балки бампера ...
... балка снята ...
... отвернув винт крепления радиатора ГУРа (по моему) , отводим его в сторону ...
... снимаем крепление радиатора кондея, отстыковываем фишку от него и тоже отводим в сторону .Далее понадобится ототстыковать правый омыватель фар , чтобы вывести морду (не для всех машин)...
... отстыковываем верхний патрубок от движка ,сливаем антифриз с радиатора и отводим правую сторону морды на себя,
я подвязал ее веревкой к потолку.
Все морда, как говорят в сервисном положении, места вполне хватает для работы ...
... снимаем натяжитель ремня кондея, сам ремень.
Для удобного подхода я снял вентилятор виско муфты (на 4 болтах).
Откручиваем 3 болта натяжителя ремня ГЕНы, снимаем натяжитель и ремень ...
... выставляем метки на распред и колен валах ,проворачивая ТОЛЬКО за шкив колен вала ...
... снимаем шкив коленвала и нижний кожух ГРМ ...
(для себя поставил метки на шестерне колен вала для удобства сборки потом. видно что помпа немного подтекала)
... откручиваем гайку натяжителя ГРМ ,снимаем ролик и ремень ГРМ.
(далее я немного помыл движок)
... меняем помпу на новую при этом выльется антифриз из движка не забываем поставить тазик.
Вот помпа уже стоит новая ...
(старая была тоже HEPU, такая же с металлической крыльчаткой)
... одеваем новый ремень ГРМ на шестерню колен вала, заводим за помпу, на распред вал.
Если точно выставить метки то ремень ложится точно в зубья шестерен и ни каких сомнений ошибки на пол зуба или зуб не будет.
(если сдвинуть ремень на распред валу на 1 зуб то метка на колен валу сместится почти на 2 сантиметра (для информации)).
Прикручиваем нижний кожух , шкив колен вала ...
... надеваем на шпильку натяжной ролик ГРМ (Согласно книге 5 раз проворачиваем ролик в обе стороны от упора до упора и натягиваем ролик против часовой стрелки пока стрелки не совместятся на ролике и затягиваем гайку ...
(я натягивал сьемником стопорных колец –пассатижи гнутые)
... проворачиваем коленвал 2 раза и проверяем метки, если все хорошо продолжаем собирать,
ставим средний кожух ГРМ , ремень ГЕНы, натяжитель ГЕНы ...
... одеваем ремень КОНДЕя ...
... натягиваем ролик КОНДЕя (25Нм по книге) и затягиваем его шестигранником ...
... собираем морду в обратной последовательности и все ...
Вот как то так ...
Это мой первый опыт, поэтому просьба сразу помидорами не закидывать![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
проверяй ошибки, если что отредактируешь, внизу поста, справа, кнопочка "редактировать" ...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
KImi Сделал пару уточнений , все отлично можешь выкладывать. Огромное спасибо за помощь. Буду рад если кому отчет поможет Имею первую иномарку пол года но руки растут от куда надо и с помощью вашего или нашего форума разобрался по этой теме быстро и не испугался такого обьема работ . заняло на первый раз весь день.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Молодец!)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да в книге так написано , наверно чтоб ролик нашел свое положение, а так точно не могу сказать.Просто я делал натяжку и установку ремней по книге.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Расскажи кто производитель ремней (что в орегенале)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Супер большое спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Молодец!!!!!
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец. Подскажи какой книгой пользовался? и другие источники.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец! +5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет, парни подскажите как ролик натяжителя отрегулировать. Как в книге написано я знаю, не доходит до меня. Подскажите![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет! Отличный отчетик!!!
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за мануал! Сам в воскресенье по нему поменял ремешок! Ничего трудного;)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
iluxa,Респект, очень полезно и познавательно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалста, если рвётся ремень ГРМ на моторе AHL, клапана обязательно погнёт или есть варианты?![]()