0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем.значит тема такая.начал трещать глушитель.даешь газу а с зади машины как будто погремушка какая то играет.следует менять???
сколько стоит оригинал???
сколько стоит подделка???
и колхозил ли кто нибудь другие глушители от других машин,в место родного???![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Возможно осыпалась задняя банка, или соседи подшутили.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята больше мне никто ничего подсказать по заданной теме не в силах???
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Exist.ru
Vagsklad.ru
Там все и найдешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Exist.ru
Vagsklad.ru
Там все и найдешь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
kutuz2006, не пробовал машину в подпись поставить????
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что это значит машину в подпись???не понял
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот у меня в резонаторе всё дело было.вопщем поменял я резонатор. Эбершпехер называется, 7000 рублей стоит. От Бозал и ещё какой-то ерундовины отговорили там в раёне 5000 выходило.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мда проблема
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят.в данный момент нет возможности посмотреть.а глушитель конечная банка разделен с резонатором?
или они сварены вместе.чтоб поменять конечный глушитель надо переваривать???
или там хомутом крепиться???подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменяли сегодня на моем "конечный" глушак. Старый попердывал на холостую постоянно (думал дело в нем) Поменял на Walker за 6 рубасов, толку 0 б...я! Звук точно такой же как и был. Снимал совсем, звук меняется совсем чутка, практически не меняется короче. (А старый глушак походу все же совсем прогорел, сняли его и вятрясли кучу горелого мусора, походу старые перегородки прокопченые и ржавые) Вот мля и думай...инженеры фашистские блин...дело в резонаторе только чтоли? Нафига тогда этот конечный глушак ваще нужен и стоит таких денег О_о?
--- Добавлено чуть позже ---
Все на хомутах, ничего переваривать не надо, если канешь никто до вас не колхозил...Единственная проблема. Глушак родной прикипает к "стыковочной" трубе или как там ее и не много повозиться придется, чтобы его вытащить, а так полный порядок. Да и хомуты скорее всего прогнили на корню, начнешь снимать, ломаются. Подходят от волги по размеру и нужно всего один, а не два как было (о5 же хз зачем 2 хомута и две нахлобушки на соединение из стали)
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
по разному бывает. У меня хомут сгнил между катом и резонатором - когда труба слетела (а слетела она естественно на пике прогазовки при страгивании) думал что машина под задом взорвалась нахрен, чуть штаны не испачкал.... Зато когда проезжал мимо припаркованных машин меня все они уважительно провожали включившимися сигналками
купил хомут новый, правиьльный за 250руб в euroauto в 100 метрах от места проишествия.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как же все же мне определить, что за дела творятся? В одной тут теме прочитал, что Walker такое же говно как и Bosal, забавно, в рекомендациях по неоригиналу тут приведено, мол Волкер круто, Босал гоуноу, взял Волкер, толку 0, ток разница то между ними в два раза почти по цене. И откуда звук так и не ясно. Слушали обе банки, вроде тихо, ну пердешь идет из конечного на прогретом движке, отверстие соотвественно затыкаешь, звук пропадает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос остается открытым) И вот еще что, ставил ли кто резонатор фирмы Bosal? Читал, что служит 1-2 года, а звучит как? Если звук как у прогоревшего, то в топку, конечный глушак Волкер уже поставил, пердит так же как прогоревший.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на сварке, только 1 фланец после выпускного коллектора, кат в том числе. Вырезать кат и вварить на его место трубку в севисе обошлось 800 руб. Сложностей с заменой конечного глушителя в сервисе больших денег и проблем не возникнет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне кажеться что у меня всеже резонатор шум издает.и средняя и конечная бонки у меня между собой сварены с завода мне кажеться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
вот и у меня такая же проблема, рычит, две задние банки меж собой сварены, рычит прям в резонаторе но дыр я там не увидел и рукой прошарил на заведённом движке не нашел, но он уже с двумя латками (старый хозяин ставил).